Глава 1 - Приветствие

Здравствуйте, ребята! А вот и снова я — дракончик Уфик!
Гуляли мы сегодня утром в очередной раз на лугу с братиком Крати да сестренкой Мусей, и вспоминали  наше прошлое приключение.
Да, то самое, когда Крати и еще других дракончиков украла ведьма для своих злых, очень нехороших планов. Только когда мы спасли и город, и дракончиков, ведьма убежала!
Было весело, было так радостно вернуться домой: к братикам, сестренкам, к маме с папой! Как все были рады!
А скоро у нас еще один праздник будет. Мы очень любим праздники. Особенно дни рождения. Вот, у меня завтра День Рождения!
Ко мне придут друзья, подруги. У меня будет много подарков, всяких разных — ведь я так их люблю! А потом мы будем веселиться на лугу, угощаться и играть.
Так хочется, чтобы поскорее наступило завтра!

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/09/01/1208

на дзене - http://zen.me/1IGn6k


Рецензии
Интересное начало - такое светлое и тёплое!
Спасибо, Татьяна!
От всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   17.12.2020 07:54     Заявить о нарушении
Любовь!!! Так рада Вам!!! Спасибо!!!

с теплом души,

тепла и мира,

Ренсинк Татьяна   23.12.2020 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.