Глава 2 - Скучно!

Утром прогулка была веселой, интересной. Мы бегали, прыгали на лугу, как кузнечики.
А потом Мусе мама принесла краски и посадила ее перед мольбертом рисовать.
Мольберт — это такая деревянная подставка для рисования, если вы не знаете!
Вот, Муся села сразу рисовать мне подарок, а Крати побежал искать для меня красивые камушки, которые я так люблю собирать.
Да, я кладу их в саду вокруг цветочков! Это так красиво! Но, пока Крати и Муся были заняты, мне стало ужасно скучно! Другие братики и сестренки еще совсем маленькие, чтобы вместе играть, а друзья живут далеко.
Стал я думать, чем же заняться? Казалось, что ничего не хочу делать. Но решил я все же не сидеть, а погулять, и отправился по тропинке к лесу.
Вокруг было так тихо, что мне показалось, в лесу все заскучали. Не было слышно ни ветра, ни птиц, ничего! Я уже подумал, не случилось ли что?
Шел я, шел, и становилось все больше и больше скучно. Я остановился, подумал вернуться, но все же побрел дальше, собирая по пути ягодки да кушая их.
Вдруг, рядом с одной из земляник я увидел что-то белое. Это был кусочек бумаги. Я поднял его и увидел на нем нарисованный черным карандашом круг! Кто-то обводил этот круг по точкам и не совсем ровно.
Да, я подумал, что тому, кто рисовал, круг такой не понравился и потому выбросил его. Но так нельзя! Кто же бросает мусор? Почему? Ведь есть же специальные мусорные баки!
Забрал я этот рисунок с собой. Может быть найду, кто это сделал и скажу ему, что мусорить нельзя.
Сначала подумал, может это снова трехголовый дракон ведьмы, но нет. Он же не умеет вообще никак рисовать. А тут круг обведен! Значит, это кто-то из детей. Так решил я идти в город...



Продолжение - http://www.proza.ru/2015/09/01/1214


Рецензии
Интересно, что он в городе увидит...
А круг обведён... Конечно, дети.
Спасибо, Татьяна!
С искренним теплом,

Григорьева Любовь Григорьевна   17.12.2020 07:56     Заявить о нарушении
Точно!!!

Спасибо, Любовь!!!

с теплом души,

света и добра,

Ренсинк Татьяна   23.12.2020 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.