Глава3-Впуть!

Вскоре я вышел из леса и отправился дальше по дорожке мимо поля с ромашками, а по краю видел много красивых камушек.
Они были такие красивые, разного цвета, разной формы. Вот жалко, что все с собой не взять!
И тут увидел я, что среди цветов рядом лежит красивая синяя жилетка! Кто это выкинул ее?! Она же совсем новая и такая красивая!
Решил, возьму и ее с собой. Может кто из детей потерял, так я верну!
Пошел я дальше, да вдруг стало прохладно, пришлось одеть эту жилетку на себя. Хорошо, что я еще маленький, а то бы не смог надеть ее: она была бы для меня мала.
Только отправился я дальше по тропинке, чтобы скорее прийти в город, слышу какой-то грохот, шум да свист в небе. Гляжу, а там, в деревянной своей бочке, ступа называется, пролетает ведьма!
Вот не ожидал я ее увидеть опять! Она тоже увидела меня и так взглянула сердито, что мне даже страшно стало. Я еще долго так стоял, смотрел на нее, пока не улетела.
Интересно, зачем она отправилась в сторону города? Может опять какое зло придумала сделать? Решил я тогда поспешить, ведь может будет нужна моя помощь!
Я спешил, бежал по тропинке так быстро, как мог. Скоро снова увидел ведьму. Только она летела далеко и уже была почти в городе...


Продолжение - http://www.proza.ru/2015/09/01/1220


Рецензии
Мне очень понравился этот момент- интригует. Иллюстрация нравится, сами делали?

Элина Шуваева   16.02.2022 13:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Элина!!! Иллюстрации - вектор и фотошоп,

с теплом души,

мира и тепла,

Ренсинк Татьяна   24.02.2022 08:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.