Стихи моего сподвижника ему почти 80 лет!

Из нового сборника стихов народнго поэта Виктора Филагриевича Гурулёва.
=======================================

Архив (или бумажное кладбище!)
==========================

Здесь нет гробов и памятников нет,
И нету величавых обелисков, Здесь папок ряд,
как тысячи столбов,
В низ пожелтевших временем записок.

В них тайна -и суров -закон.
Секретный гриф , красуясь на обложке.
Покрыт он пылью этот старый фон.
Брежливо я смахну её лаждошкой.

Мне говорят ; архивщина открой!
Узнай судьбу как наши предки жили.
Была их жизнь и каторгой порой.
Прочти , поймёшь за что попали в клетку !

Нет , не хочу -,пойдём- отсюда прочь!
Во двор на Солнце , к людям, к свету!
И пусть хранит могильник тайну -ночь.
Страницы ветхость, прошлого секреты.

И жаль одно , что жизнь так коротка.
А срок её мы сами не узнаем.
И лишь архива длинная рука.
В записках, папках, книгах сохраняет!

Уфа июль 2001 год.


Рецензии
Хорошие строки. И лишь архива длинная рука.... Емко. Удачи.

Александр Аввакумов   29.10.2016 11:35     Заявить о нарушении
В Уфе архив урезают по приходу всякого новго временщикака
в его угоду !
Именно так считала театровед Зоя Львовна Коган я много чего туда сдавал и
половина всего пропало.
Мои фото например я потом видел на выставке в честь памяти Летнего театра Уфы совсем под иными именами их просто кто то распродал краеедам -не путайте их с краеведами.

Игорь Степанов-Зорин 2   29.10.2016 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.