Глава 4 - Находка

Как только я вбежал в город, сразу же, на первой же улице заметил, что никого нет. Совсем никаких прохожих, никаких машин, животных. Полная тишина! Я так испугался!
Что могло случиться? Куда все подевались?! Столько сразу вопросов у меня возникло, что я даже не все запомнил!
Но я знал точно: ведьма тут что-то сделала опять. Решил я узнать, что же произошло. Ведь нельзя творить зло! А то так ничего хорошего и красивого не останется, весело не будет.
Пошел я так дальше по городу и  смотрел внимательно по сторонам, пока не увидел мальчика.
Он ходил под деревом у школы и смотрел в большой лист, который держал перед глазами. На плечах у него висел большой рюкзак, который казался таким тяжелым! Там было наверное много разных вещей.
-Здравствуй! - сказал я мальчику, а он посмотрел на меня и кивнул:
-Здравствуй, Уфик! Я тебя помню!
Как же я обрадовался, что меня знают и помнят! Только времени на радость не было, да и мальчик не был радостным. Потому я просто сразу спросил:
-А почему в городе так тихо? Где все? Неужели все уехали на летние каникулы?
-Нет! Что ты! - воскликнул мальчик. - Каникулы еще не наступили! Не позволила ведьма учиться дальше. Стала красть она детей, чтобы ей сокровища отдали. Всех мам и пап заколдовала, чтобы спали и не мешали.
-Какой ужас! Какие сокровища?! - удивился я и так испугался за детей.
-Мы так называем книги в стихах, загадках, песенках. Ведьма однажды услышала наши песни и хочет заполучить сокровища. Не верит она, что это книги, хочет золота да красивых камней, - рассказал мальчик и смело добавил. - И я иду к ней, чтобы попытаться спасти детей!
-Один?! - снова удивился я. - Давай пойдем вместе! Я еще две вещички нашел, которые детям надо вернуть. Рисунок круга и жилетку, которую пришлось надеть.
-Давай, - согласился мальчик.
Только мы хотели сделать шаг, как снова в небе услышали грохот да свист. Оглянулись, а это ведьма за нами следила и тут же улетела.
Ох, решили мы сразу же отправиться за ней. Побежали следом да видели, что она улетела из города.
-Хорошо, что она никого на этот раз не украла! - обрадовался я. - Мы должны с ней поговорить.
-Поговорим, - сказал мальчик и показал на свой большой лист бумаги. - У меня здесь план, как дойти быстрее к дому ведьмы!
И мы отправились в путь...

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/09/01/1221


Рецензии
Эта глава особенно нравится, а начало прямо захватило

Элина Шуваева   16.02.2022 13:19     Заявить о нарушении
спасибо, Элина, так приятно!!!

с теплом души,

света и добра,

Ренсинк Татьяна   23.02.2022 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.