Глава5-К ведьме!

Вышли мы из города, но уже темнело, и мальчик достал из своего рюкзака два фонарика. Ой, как помогают они дорогу осветить! Мы могли и карту смотреть, и с пути не сбились.
Вскоре остановились, чтобы посидеть у дороги немного отдохнуть. Попили и поели немного из того, что мальчик взял с собой. Он такой добрый оказался! Со мной делился!
Спать мы не стали, хотя глазки и пытались закрыться. Мы светили фонариками и шли дальше.
Когда на небе показались розовые полоски от лучей солнца, мы обрадовались. Так наступило утро, и мы увидели, что домик ведьмы не так далеко теперь.
Вокруг было тихо, только трехглавый дракон сидел перед домом и пыхтел.
-Здравствуй! - сказал я ему.
-Ой, опять ты, Уфик? Я уже поел! Ведьма кормит меня так, что я летать не могу с таким большим животом, - сказал трехглавый, а его средняя голова вдруг завертелась. - Это кто рядом с тобой?! - удивился трехглавый, когда заметил, что я пришел не один, а с мальчиком.
-Где ведьма? Мы пришли с ней поговорить, чтобы детей вернула назад к мамам-папам! - сразу спросил мальчик.
-Ой-ой, только не кричи! Я так рад, что на улице сейчас! В доме у ведьмы столько детей кричит, у меня уши уже болят, - пожаловался трехглавый. - Вот отгадаете мою загадку, скажу, где ведьма.
-Загадку?! - улыбнулся мальчик. - Давай! Я их все могу отгадать!
-Не хвастайся раньше времени, - покачал трехглавый всеми тремя головами. - Вот загадка.
Он выпрямился, поднял к небу глаза и стал красиво рассказывать:

Я говорю не так, как все.
Показывать люблю я на листе.
И в сказку всех с собой беру
Да много я чему учу.

Сама мала я, но умна,
Скажи, ты узнаешь меня?

-Вот, сказал трехглавый. - И что это?
-Ты сам придумал такую загадку? - удивился я.
-Да, я всегда их придумываю. Люблю сочинять!
-Вот бы тебе научиться книги делать, мы бы их читали с большим удовольствием, - похвалил мальчик. - А загадка твоя была про книгу! Возьми, - достал мальчик из рюкзака большую книгу и отдал трехглавому. - Это азбука! Она поможет выучить буквы.
-Ой, спасибо! - смутился трехглавый и улыбнулся, обняв книгу, которой был так рад. - А ведьма сейчас на поляне за домом.
Я с мальчиком сразу побежал за дом. Ведьма, и правда, была там. Она прыгала, играла на балалайке, пела. Цвет ее повязки на голове менялся, будто тоже танцевал. Он был то, синим, то зеленым, то красным, и сама ведьма была такая веселая, что мы тоже стали рядом танцевать и петь...



Продолжение - http://www.proza.ru/2015/09/01/1225


Рецензии
Трёхглавый молодец.
И хорошо, что сытый.
А почему ведьма танцует и веселиться?
Что-то здесь не так.
Спасибо, Татьяна!
От всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   17.12.2020 08:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь!!!

с теплом души,

гармонии и всех благ,

Ренсинк Татьяна   23.12.2020 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.