Глава 6 - Счастливая ведьма

Мы так пели, танцевали, пока ведьма не заметила нас.
-Чего это вы тут делаете?! - сердито спросила она, но мы не испугались.
-Верни детей! - сказал мальчик и помахал ей кулаком.
-Нет, - шепнул я ему. - Давай просить по-доброму, тогда все получится!
-Но она же украла детей и наверное хочет их съесть или погубить, - сказал мальчик, но прошептал. - Давай попробуем по-доброму.
-Тетенька, - обратился я к ведьме, посмотрев в ее удивленные глаза. - Зачем Вы украли детей?
-Сокровища хочу, - ответила та и засмеялась. - Твоих сокровищ не хватит, дракончик, чтобы спасти всех детей! А за каждого ребенка я хочу получить много-много денег, драгоценных камней. Тогда и стану самая богатая, самая счастливая! - стала хвастаться она. - Мне не будет скучно, у меня будут друзья, я куплю себе красивую одежду, сладости!
-Подождите, тетенька, - остановил мальчик ее речь. - Но у детей нет таких сокровищ. Мы называем сокровищем наши книги!
-Книги?! - стали глаза ведьмы большими-большими.
Она так удивилась, что еще долго молчала, и мальчик сказал:
-Если Вы хотите друзей, веселья, красивой одежды и вкусной еды, то мы можем помочь! Да, - кивнул он и мне. - И дракончикам поможем!
-Правда?! - удивился я хором с ведьмой. - Как?!
-Мы будем вместе ходить в школу, учиться там хорошо, а потом найдем себе любимое занятие, за которое будут давать деньги, чтобы кушать и покупать любимые вещи, - пояснил мальчик. - Да, так все наши мамы и папы учились.
-И что, теперь у них есть деньги?! - удивилась ведьма.
-Конечно! - кивнул мальчик. - Только   на деньги можно лишь вещи и еду купить. А вот, если учиться и играть вместе с другими людьми или животными, тогда и друзья будут, и весело будет.
-Как ты много знаешь, - удивилась ведьма. - А ты ведь еще маленький!
-Я хожу в школу, учусь там, потому много и знаю! - сказал мальчик.
-Давайте вместе с детьми в школу ходить? - предложил я ведьме.
Она вдруг повернулась к нам спиной, будто не хотела пока разговаривать. О чем-то стояла думала, шептала что-то, а потом стала медленно-медленно поворачиваться.
Ой, я так волновался! Я так боялся, что она вдруг рассердится и превратит нас в кого-нибудь да съест. Но ведьма опустила глаза и вздохнула:
-А меня ругать не будут?
-За что? - удивился мальчик.
-За то, что я детей украла, - пожала она плечами.
-Если дети вернутся домой и Вы будете с нами вместе доброй, будете дружить и учиться, то никогда никто не будет ругать, - кивнул мальчик, и я кивнул вместе с ним.
Как же обрадовалась ведьма! Вы бы видели! Она снова заиграла на балалайке, танцевала и пела, а потом позвала нас за собой и просила ждать на улице у ее дома...

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/09/01/1226


Рецензии
Уговорили всё-таки ведьму.
Вот, что значит - поговорить.
Вот все конфликты и решаются.
Спасибо, Татьяна!
От всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   17.12.2020 08:02     Заявить о нарушении
точно!!!

Спасибо, Любовь!!!

вдохновения и всего прекрасного,

с теплом души,

Ренсинк Татьяна   23.12.2020 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.