Глава 7 - Праздник!

Мы волновались опять, но совсем недолго, потому что из домика ведьмы выбежали все дети к нам и трехглавому.
Да, он ждал вместе с нами. Мы его тоже пригласили идти учиться с нами в школе. Такому событию трехглавый был очень рад!
Я же сразу нашел детей, чей рисунок круга у меня был и чья жилетка. Я все вернул им! Они, оказывается, не выбрасывали свои вещи, а потеряли, когда ведьма их украла. Но она теперь этого делать не будет! Она обещала!
Тут ведьма всем вдруг еще и сообщила:
-Без тебя, Уфик, мы бы не подружились! А теперь, прежде чем вернуться в город, давайте поздравим Уфика! Я то знаю, что у него сегодня День рождения, а потому его ждут дома. Не так ли? - спросила она меня.
Ну, я потер ножкой по дороге и так тихонько сказал:
-Да, а вы все не хотите ли со мной отпраздновать? Я был бы так рад! Это настоящий праздник!
И все с радостью согласились. Так, мы прибежали все вместе к моей пещере, а там и на поляну, где меня уже ждали мама, папа, братики с сестренками и друзья. 
Стало так весело, так хорошо! Мы все танцевали вместе, пели, угощались, а вечером я вместе с братиком Крати и сестренкой Мусей отправились с детьми, ведьмой да трехглавым в город.
По дороге мы отгадывали загадки, пели песни и мечтали, как будем дружно и хорошо учиться.
И я знаю, что все будет хорошо, когда мы вместе и когда всё делаем по-доброму!
Теперь пришло время прощаться, но я вернусь к вам, ребята, чтобы рассказать еще что-нибудь интересное из своей жизни!
А пока, оставляю вам раскраски и увлекательные задания с нашей школы. До встречи!


Рецензии
Приятная концовка! Мне было смешно, что ведьма играла на балалайке

Элина Шуваева   16.02.2022 13:21     Заявить о нарушении
спасибо, Элина!!!

радости и счастья,

с теплом души,

Ренсинк Татьяна   23.02.2022 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.