Куда же мы с тобой попадем?

  - Как ты думаешь, Клавдия,- очищая картошку в мундирах, спросил муж жену, чистившую на столе карпа от чешуи, - в рай мы попадём или в ад?
  - Что ты ко мне прицепился с дурацкими вопросами! - прошипела Клавдия в ответ.       -  Не видишь что я занята.
  - Но вопрос-то серьезный, а ты говоришь что дурацкий, - опрокинув рюмку водочки, прокряхтел муж Клавдии.
  - Какой же он серьезный? - недовольно переспросила Клавдия. - Самый дурацкий вопрос и есть. Некогда мне думать о всякой там хреновине.
  - Какая же это хреновина, прости  меня, - возмутился муж хозяйки, - если дело идет о жизни и смерти.
  - Херня все это, говорю тебе. Лучше бы вынес мусор да помог мне белье выкрутить. а не думал о всякой несуразице.
   - Ты что ж, считаешь что думать о смерти несуразица? - не успокаивался вопрошавший.
  - Да, думаю что об этом не нам думать. Пусть попы об этом думают, им за это зарплаты в церкви платят. А нам что о смерти гадать? Придет - умрем, а пока живы - живем.
  - Может ты и права, - протянул муж стряпухи. - А все таки интересно куда мы с тобой после смерти попадем, в рай или ад?
  - Это не нам с тобой решать. Это дело Божие. Нам того ведать не дано. Живи пока живется и всё тут. Чего голову-то ломать?
  - Да, - согласился муж, - выпью-ка еще рюмочку да пойду дрова рубить, а то, чай, зима на носу, а дров нет.
  - Во, - утвердительно протянула жена, - так оно будет правильнее, чем о рае и аде гадать сидеть. Не забудь прихватить со двора ведро воды.
  - Принесу, - одевая шапку, прокряхтел мечтатель о рае и аде, и пошел рубить дрова.
    А что, братцы, может и права Клавдия, что нечего голову себе сушить глупыми вопросами, хотя, по большому счету, и мне интересно, куда же все мы с вами попадем, в рай или ад, ежели они есть
 


Рецензии