Глава 5. Встреча

Марк бежал, куда глаза глядят. Остановившись, чтобы отдышаться, он понял, что находится в подлеске, где бегал по утрам и вечерам. Ему было несказанно обидно, что Розалина его не понимала, но вместе с тем, он чувствовал себя виноватым, потому накричал на нее. Марк раскрыл ладонь и гневно кинул огненный шар на сухую траву, которая тут же вспыхнула. Но спустя мгновение потухла, словно пламя кто-то разом погасил.
- Не хорошо так делать. - Раздался чинный мужской голос. Марк резко обернулся и увидел молодого человека приятной внешности. – Здравствуй, необычный мальчик.
- Здравствуйте. - Растерянно ответил Марк. Незнакомец был в золотистой мантии, которая сверкала словно миллионы огней. Его черные волосы были аккуратно убраны назад, а тонкая бородка по контуру лица, огибала дугу над верхней губой. Его вид был довольно аристократическим и важным.
- Должен признать, что восхищен твоей величайшей способностью так ловко обращаться с огнем. – Продолжил он.
- Спасибо. А кто вы? – Не решаясь подойти к нему ближе, поинтересовался Марк.
- Ты же сам меня вызвал, необычный мальчик.
- Как это вызвал? – Марк все же сделал осторожный шаг к незнакомцу.
- Очень просто. Щелчком пальцев, раскрытием ладони, языками пламени. – Жесты незнакомца были плавны и изящны. - Я наблюдаю за тобой уже долгие часы, с тех пор, как ты прикоснулся к неприкосновенному.
- Что-что? – Нахмурился Марк и заметно напрягся.
- Ты притронулся к тайне, и я не понимаю, как тебе это удалось. – Незнакомец был в замешательстве, но это выдала лишь его интонация.
- Вы мне не ответили, кто вы такой?
Этот человек поднял руки вверх и сотни маленьких свечений, похожих на круглые фонарики, повисли в воздухе.
- Не может быть! – Воскликнул Марк. – Вы такой же, как и я?
- Нет, это ты, такой же, как я. И радоваться тут пока нечему. Такие способности, откуда ни возьмись не появляются.
- А ваши откуда взялись? – Напряжение в один миг покинуло Марка.
- Мои?! – Незнакомец громко рассмеялся. – Если я расскажу тебе, боюсь, ты не поверишь.
- Расскажите. Ведь я так рад, что встретил такого же особенного человека, как я. – Марк присел на траву, ожидая объяснений.
- Глупый ты. – Усмехнулся незнакомец. – Не человек я вовсе.
- Нет? А кто тогда?
Незнакомец загадочно улыбнулся, убрав огненные шары, повисшие в воздухе, и подошел к одному из деревьев. Он провел пальцами по его шершавому стволу, и он прямо на глазах начал покрываться красочными вьюнами. Марк не мог оторвать глаз от такого прекрасного зрелища и спросил:
- Вы маг?
- Маг?! – Изумленно повторил незнакомец. – Да кто такой маг по сравнению со мной?! Я - ангел природы.
- Ангел природы?! – Не сдержав эмоций, воскликнул Марк.
- Тсс. Это только между нами. Больше никто об этом не должен знать, понял?
Марк растерянно кивнул и сглотнул волнительный ком в горле.
- А что вы делаете в нашем мире? – Спросил он более сдержанно.
- В вашем мире?! Да этот мир создали мы сами. Он принадлежит нам – ангелам природы. Это мы сделали природу такой, какая она есть. Это благодаря нам, она такая красивая. А люди засоряют ее, словно мусорную яму и за это мы наказываем их.
- Как наказываете? – Напряжение снова вернулось к Марку.
- Кто как умеет. Вот я, например, сжигаю их дома, так же безжалостно, как они вырубают леса и загрязняют то, что было сотворено нами.
- Но это очень жестоко.
- Согласен, даже один человек может принести непоправимый вред природе.
- Я не об этом. – Мотнул головой Марк. – А о том, что сжигая дома, вы отбираете людские жизни.
- О, это просто мое предназначение. Я делаю то, для чего был создан. – Ангел природы самодовольно улыбнулся. - Но лишать людей жизни совсем не входит в мои планы. Там уже, как им повезет. Но ты, необычный мальчик, очень мне мешаешь.
- Чем? – С опаской спросил юноша.
- Тем, что встреваешь не в свое дело. – Ангел природы обошел Марка, одарив его любопытным взглядом. - Люди имеют право лишь пользоваться огнем, но никак не контролировать его. Ты не горишь в огне, берешь его в руки, уменьшаешь мощь возгорания и даже создаешь его с помощью какой-то непонятной силы. Еще ни одному человеку до тебя не удавалось такое делать и это полностью вводит меня в замешательство.
- Я и не старался вмешиваться в ваше дело. Я просто хочу помогать людям при пожарах.
Ангел природы склонился над Марком и холодно ответил:
- Не нужно этого делать.
- А что же мне тогда делать? – Спросил Марк, отстранившись от ангела природы.
- Служить мне.
- Что?!
- У тебя часть моей силы, а значит, ты принадлежишь мне. – Властно произнес ангел природы.
- Вы что с ума сошли? – Всплеснул руками Марк. - Никому я служить не буду. Я вообще понятия не имею, откуда у меня появилась такая сила.
Глаза ангела природы обрели сочный оранжевый цвет.
- Существует лишь один способ заполучить ее – прикоснуться к запретному. И ты это сделал. Но я даю тебе шанс все исправить.
- Что исправить? Как? – Не понимал Марк.
- Верни все, как было. Стань прежним. И отдай мне то, что отнял у меня. – Ангел природы ходил вокруг Марка, пренебрежительно глядя на него.
- А если у меня не получится? – Чувствуя, как пересыхает в горле, спросил растерянный юноша.
- Тогда навеки станешь моим рабом. – Ангел природы злорадно улыбнулся. - И помни: о встречи со мной никому не слова.
Он исчез так же внезапно, как и появился. Марк стоял в полном оцепенении. Такого он даже и в мыслях представить не мог. Это точно не сон? Это правда, был ангел природы? Его пробрало до костей, как от холода.
Марк не помнит, как добрался до ворот. Розалина, увидев его из окна своего дома, тут же выбежала навстречу.
- Марк, ты вернулся! Я так боялась, что с тобой что-то случилось. – Она крепко обняла его и облегченно выдохнула. – Извини, я была не права. Мне нужно было принять твое новое увлечение…
- Нет, все в порядке. – Перебил ее Марк. – Это я виноват. Накричал тебя. Да и вообще, ты правильно говорила, я изменился. И мне нужно стать прежним. – Все еще прибывая в шоковом состоянии от неожиданной встречи, согласился Марк. Присев на скамью у ворот, девушка крепко сжала его ладонь и попросила:
- Пообещай мне, что больше никогда не кинешься в пекло и ни за что не возьмешь огонь в руки.
- Ты слишком сильно беспокоишься за меня. Почему?
- Тебе это не нравится?
- Мне очень приятно. – Признался Марк. - Просто я хочу знать.
- Потому что...- Розалина резко замолчала и отвела взгляд в сторону, словно подбирая правильные слова. - Потому что, я кое-что поняла.
- Что поняла?
- Что ты тот самый человек, кому я могу доверять. С тобой я могу быть собой и это очень важно для меня.
- А раньше ты была другой? – Заинтересованно склонив голову набок, спросил Марк.
- Можно и так сказать. – Грустно улыбаясь, согласилась она.
- Так расскажи. – Марк накрыл своей ладонью ее руку. – Откройся мне.
Воцарилась пауза. Розалина смущенно улыбнулась и тихо начала:
 - Знаешь, кроме мамы у меня никого не было, ни друзей, ни подруг. Каждый день был похож на предыдущий. Одни и те же лица, одни и те же заботы. Я привыкла ко всему этому и не унывала, пока рядом была мама. Но когда её не стало, я поняла, что уже не о ком заботиться и любить тоже некого. Именно поэтому я уехала в город, чтобы попытаться стать другой, более современной и независимой. – Розалина замолчала, вспомнив о жизни в деревне. -  Я не надеялась зажить по новому, я просто хотела уйти из того серого мира. Я была уверена, что никого и никогда не смогу впустить в свою жизнь. – Она, наконец, подняла взгляд и посмотрела на Марка. - Но когда появился ты, с горящими от интереса, глазами, такой весь живой и жаждущий общения со мной, я потеряла рассудок и приняла тебя, как подарок судьбы. Такого человека как ты я еще не встречала.
- Ты поначалу не хотела говорить со мной. – Вспомнив первую встречу с девушкой, улыбнулся он.
- Просто я привыкла не доверять людям.
- Почему?
- Ну, скажу так, меня часто обижали. – Нехотя ответила Розалина.
- Тебя?! Но за что?
- Да просто так. Слушай, Марк, я не люблю жаловаться. – Привстала с места девушка.
- О чем ты? – Марк усадил ее за руку обратно. – Ты ведь не жалуешься, а рассказываешь. Мне ведь интересно все о тебе знать.
Розалина вздохнула, понимая, что от этого разговора ей не уйти и продолжила:
- Моя жизнь в деревне не была самой лучшей. Со мной общались только старики, а для сверстников я была объектом насмешек.
- Почему?
- Не знаю. Быть может, потому что отличалась от них. Подростки  перенимали все привычки от своих городских друзей и родственников, а у нас с мамой не было никого ни в деревне, ни за ее пределами. – Розалина смущенно убрала волосы за ухо, бросила быстрый взгляд на Марка и продолжила: - Мы просто жили себе и жили, не обращая внимания на то, как меняется отношение к нам. Я с радостью помогала тем, кто нуждался в помощи, чаще всего это были пожилые люди. А все ребята смеялись надо мной, считая мои поступки бессмысленными и глупыми. Какой дурак будет убирать в доме стариков?! Но я была той самой дурочкой, и мне нравилось этим заниматься. А когда я переехала сюда, то в мои планы не входило общаться с кем-то. Не хотелось наступать на те же грабли.
Марк обомлел. Он не понимал, как можно издеваться над такой хорошей и доброй девушкой, как Розалина? Но он теперь знает, откуда у нее взялась эта странность при первой их встрече и почему девушка показалась ему дикой. Теперь Марк хотел еще сильнее оберегать Розалину и никогда, что бы ни случилось, не делать ей больно. Ему так хотелось рассказать ей о встрече с ангелом природы, но он боялся последствий.
  Следующий день прошел в компании с Феликсом, который пришел с хорошей вестью.
- Ребята, я кое-что разузнал. Палата Древних существует до сих пор, только называется Дом Огня. По сведению моих источников, монаха, который передал мне эти четки уже нет в живых. Но его последователи говорят, что его семья проживает на острове Каринби.
- Отлично, значит, отправляемся туда? – Спросил Марк.
- На самом деле, не все так просто, друзья мои. – Феликс присел в кресло, принял удобную позу и продолжил. – Остров Каринби находится неподалеку от поселения Либлалоу, но путь чужакам туда закрыт. Так как эти народы защищают свою землю от недоброжелателей.
- А что это за народ такой? И почему они так сильно берегут свою землю? – Поинтересовалась Розалина.
- Каринбийцы — потомки древних троннов. Эти люди имели очень большую власть, но ее всегда им было мало. Тронны постоянно находились в поисках лучшего места и нещадно боролись за него. Это была фанатичная одержимость. Но однажды им пришлось ответить за свои поступки. На троннов напало войско катройцев - народов, которые росли в борьбе за справедливость. Они застали троннов врасплох и уничтожили весь город. Однако во время всей этой заварушки троннам удалось спрятать часть своих людей на этом острове. В тот момент он был безымянным и о его существовании мало кто знал. И тронны, спасшиеся от нападения и неминуемой смерти, дали ему название «Каринби», что на их языке означало «Победа». Они построили здесь настоящий город. Именно поэтому каринбийцы так оберегают остров от посторонних — они защищают его территорию и честь своего народа и сохраняют все ценности своих предков.
- А что будет, если чужой окажется на острове? – Спросил Марк.
- Его расстреляют.
- Серьезно?
- Да, Марк. На Каринби действует такой закон — расстреливать тех, кто проявляет недружелюбие и оказывает сопротивление. Поэтому ни у кого не возникает желания посетить этот остров.
- И как же мы попадем туда? – Вздохнула Розалина.
- Я что-нибудь придумаю. – Не отчаивался Феликс. - Может, разрешение достану на проведение раскопок на острове.
- Мы вместе подумаем над этим. – Согласилась Розалина. Марк вспомнил природного ангела и, решив воспользоваться знаниями старика, спросил:
 - Дядя Феликс, знаете ли вы что-нибудь об ангелах природы?
Розалина вопросительно посмотрела на него, не понимая, зачем он об этом спрашивает.
- Ангелах природы? – Задумчиво переспросил он. – Полагаю, что они невероятно удивительные создания.
- И что же они из себя представляют?
- Сущности-невидимки, охраняемые природу.
- Как они выглядят? – Марк понял, что у него появилось куча вопросов, которые непременно нужно задать знаюзему человеку.
- Наверное, как облако.  – Предположил Феликс.
- А они обладают разумом? - Вспомнив, как один из них красноречиво выражался и общался с ним, спросил парень.
- Они далеки от человеческого разума. Они следят за природой и являются правителями природных сфер.
- А вы верите в их существование?
- Я верю. - На полном серьезе ответил Феликс. - Я даже верю в то, что только благодаря им люди живут на этой земле.
- Даже так? – Изумился Марк, подавшись вперед.
- Даже так.
- Скажите, а ангелы природы опасны? Они могут злиться?
- Они не обладают чувствами. Это ведь не живые существа, а призрачные сущности. Они не могут ни радоваться, ни жалеть, ни плакать, а соответственно они не могут быть злыми или добрыми, но они столько прекрасного вносят в наш угрюмый мир. - Феликс отвечал с огромным энтузиазмом, потому что это была его любимая тема — говорить о мифических и фантастических созданиях он мог бесконечно.
  Теперь Марк думал только об этом. Ангелы природы такие странные создания, не имеющие, как сказал дядюшка ни тела, ни разума. Тогда почему же тот, как успел понять Марк, огненный ангел природы обладает всем, чего у него, по сути, быть не должно? Единственный способ выяснить это – снова встретиться с ним. Но парень помнил испепеляющий взгляд природного ангела и не хотел переходить ему дорогу. Но как же быть с предчувствиями, которые не оставляли Марка? Он не знал, где и что горит, но четко чувствовал пожирающее всё вокруг, пламя.
Мучаясь от своего бездействия, Марк, наконец, не выдержал и кинулся на помощь. Следуя своему внутреннему зову, он оказался у котельной, которая нещадно горела. Пожарные и машины скорой помощи пока что не прибыли. Многие жертвы смогли выбраться самостоятельно, еще до начала возгорания.
- Сколько людей там осталось? - Спросил Марк у работников этого здания.
- Человек двадцать. - Тревожно ответил один из мужчин. Марк без страха и сомнения, ворвался внутрь пылающего двухэтажного здания. Дым не разъедал глаза, а огонь не жег кожу. Марк начал выводить по несколько человек из котельной.
Когда приехала «скорая», врачи обеспечили каждого из пострадавших кислородом и их жизни ничего не угрожало. Спасатели так же забрались в здание и начали вытаскивать людей. Видя, как Марк без спецодежды и шлема контактирует с огнем, спасатели просто не могли оторвать глаз.
- Чего вы стоите? Помогайте же! - Крикнул Марк. Спасатели тушили здание, а огонь, как назло продолжал разгораться еще больше. – Тут есть еще люди?
- Мы все осмотрели. Больше никого. – Ответил один из спасателей.
- Тогда собирай своих и уходите отсюда. Сейчас здесь всё взорвется! - Раздраженно крикнул Марк. Произошла утечка газа, нужно было быстро уносить ноги, но Марк до последнего старался остановить пламя. Огонь, как магнитом притягивался к его рукам и расходился тонкими струями по венам. Марк почувствовал некое сопротивление в ладонях и понял, что он не может противостоять столь мощной силе огня, охватившего такое обширное пространство здания. У него закружилась голова от напряжения. Он облокотился рукой о стену и попытался отдышаться. Но вдруг раздался жуткий взрыв, и Марка выбросило, словно катапультой, вверх. Он так легко подлетел, словно пух, но слишком больно ударился о землю. Под ним что-то хрустнуло и первая мысль, промелькнувшая у Марка в голове - это ребро. Щека почувствовала холод земли, но встать у Марка не хватало сил. Люди в белом подбежали к нему.
- Вы нас слышите? Вы можете говорить? - Начали расспрашивать они. Марк лишь прохрипел, дав понять, что он все понимает. Когда врачи начали его поднимать, он протяжно застонал.
- Покажите, где вы чувствуете боль.
Марк медленно коснулся рукой правого плеча.
- Кажется у него перелом. - Разговаривали между собой врачи. - Поднимаем его все вместе и очень осторожно.
  Врачи аккуратно наложили шину и, положив Марка на носилки, поместили его в машину скорой помощи. Марк чувствовал, как по лицу бежит кровь, а еще то, что он совсем не чувствует своих конечностей. Он был уверен, что ему оторвало ноги. Несмотря на то, что в машине было прохладно, бедняга истекал горячим потом и становился с каждой секундой все бледнее и бледнее, а вскоре и вовсе потерял сознание.
  Марк очнулся спустя несколько часов после случившегося. Он осмотрелся: нагоняющая уныние больничная палата с белыми стенами. Когда взгляд сфокусировался, и картинка стала четкой, Марк увидел у окна знакомый силуэт, который постепенно начал проявляться.
- Это вы? – Невнятно спросил он.
- Это я. – Ответил ангел природы и медленно зашагал к нему. Марк постарался приподняться, но не хватило сил. – Не стоит утруждать себя, необычный мальчик. Ты слишком слаб. Как ты себя чувствуешь?
- Я себя вообще не чувствую.
- Не мудрено. Не лез бы не в свое дело, был бы здоров.
- Не стоит меня сейчас учить. – В голове Марка взорвался шар боли. - Я плохо соображаю.
- Ты ударился головой. У тебя сотрясение.
- А ноги? У меня всё еще есть ноги? - Промямлил пострадавший.
- Тебе повезло. Ноги на месте. Но у тебя что-то с плечом.
- О, нет. – Застонал Марк.- А вы? Почему вы здесь?
Ангел природы взмахнул своей золотистой накидкой, присел на табурет у кровати и ответил:
- А где же мне еще быть, как не с тобой? Ты же пытаешься мною стать.
- Нет, это не так. Но я ждал вас.
- Ждал меня?! – Удивился ангел природы. – Вот так новость. И зачем?
- Я хочу кое-что у вас спросить. Если вы ангел природы, то почему у вас есть тело?
Ангел природы демонстративно соскочил с табурета и, прогуливаясь по палате, сказал:
- Мы имеем много лиц и оболочек. Превращаемся в кого угодно и во что угодно. Обычно я выгляжу так, - он в одно мгновение превратился в синюю дымку. – Или так, - ангел природы стал невидим. – А человеческий облик я принял для того, чтобы было проще с тобой разговаривать. И, кстати, это не тело, чудак. Это моя безупречная внешность. Но это вовсе не кожа, - он закатал рукав и провел по запястью пальцами. Кожа мгновенно засверкала, -  это прекрасный шелк, из которого я соткан. А внутри меня, конечно же, нет плоти. Там моя стихия – огонь.
- И вас несколько?
- Ангелов природы? Да. И каждый из нас принадлежит своей природной сфере и у каждого есть свой покровитель.
- Но вы со мной так легко разговариваете. Разве вы не далеки от человеческого разума?
- Мы идем впереди человеческого разума. - Исправил  ангел природы. - Мы можем развиваться, меняться, становиться такими, какими захотим. Мы с самого начала были довольно умны, просто предпочитали больше молчать. Конечно, люди навыдумывали про нас всякое. Что мы глупы, не можем думать и являемся серым облаком в атмосфере. Но нет. Люди глубоко ошибаются.
- А все пожары, как я понял, устраиваете вы?
- Да, я. – Гордо ответил тот.
- Значит вы убийца, а не ангел природы.
Марк пожалел, что сказал это, потому что природный ангел пронзил его таким уничижительным взглядом, что можно было сгореть заживо.
- Послушай, невежда, это закон жизни. – Прошипел он. - Люди тонут в реках, погибают в результате землетрясений и пожаров. И так было всегда, с самого сотворения мира. Здесь ничего нельзя изменить. За это отвечаем только мы, ясно? А ты пытаешься нам противостоять, заставляя одну из стихий подчиняться тебе. Наша природа такова, что мы беспощадны к тем, кто встает на нашем пути. Так что имей в виду, что спорить с нами бесполезно.
- Спасатели тоже идут против вас, вытаскивая людей из огня. Что ж, вы их-то нарушителями не считаете? – Настороженно спросил Марк.
- Потому что они не способны делать то, что вытворяешь ты. Твои действия я контролировать не могу. Ты заставляешь пламя погаснуть раньше, чем я того хочу.
В этот момент дверь палаты резко отворилась и в нее пулей влетела Розалина.
- Марк! - Тревожно крикнула она и подбежала к койке, обняв его. Ангела природы и след простыл.
- Привет. – Растаял он. - Как же ты меня нашла?
- Тебя слишком долго не было, я начала переживать. - Скороговоркой проговорила Розалина. - Я обзвонила все больницы и мне сказали, что ты здесь. У тебя гипс. - Застонала девушка, глотая слезы.
- Это всё пустяки.
- Ты ведь мог погибнуть…
- Но, к счастью, всё обошлось.
Розалина крепко сжала его здоровую руку и посмотрела в его усталые карие глаза:
- Марк, пообещай мне, что больше не сунешься на кострище.
- Не волнуйся. Это не так страшно…
- Просто пообещай. – Потребовала Розалина. Марк громко вздохнул и ответил:
- Обещаю.
Он понимал, что теперь уже никогда не сможет поклясться себе в том, что не причинит Розалине боль, потому что он ее уже причиняет.
- А где дядя Феликс? – Спросил он.
- Пытается отыскать способ попасть на Каринби. Он зайдет к тебе чуть позже.
- Хорошо. Слушай, пока я в больнице, будь рядом с ним.
- Конечно, без проблем.
В палату вошел доктор, сказав, что время истекло и ей пора уходить.
- Иди. Со мной все будет хорошо. – Улыбнулся Марк, несмотря на то, что это было сложно делать. Розалина провела рукой по его лицу, и нежно поцеловав в щеку, нехотя покинула палату.
 Всю ночь юноша думал об этом и о своем месте в этом мире. Он вспоминал глаза и выражения лиц людей, которые стали очевидцами всего происходящего. Конечно, видеть, как человек выходит из огня без единого ожога, спасая жизни людей, это невероятно, такое не каждый день увидишь. Марк понимал, что для многих он стал предметом восхищения и олицетворения самой смелости и самопожертвования. Но сейчас он всерьез задумался над тем, чтобы прекратить все это. Не то, что бы он боялся угроз ангела природы, просто он хотел сделать это ради человека, который искренне волнуется за него. Розалина была сама не своя, увидев его загипсованное тело, она была готова занять место Марка на больничной койке. Несмотря на то, что он все равно хотел помогать людям, ставшим жертвами пожара, он все равно тихонько завидовал тем, у которых кроме себя и повседневных забот ничего нет. А иногда бывали минуты, когда Марк всерьез начинал понимать, что быть отдаленным от всего общества гораздо лучше, чем сиять в глазах людей жадным угольком. Когда ты один, за тобой никто не гонится, ты никому ничем не обязан. На тебе не висит ответственность за чью–то жизнь, ты сам по себе и тебя ничто не тревожит, кроме одиночества. Тебе не приходится просыпаться каждый раз с мыслью о твоей значимости для всего живого, тебе можно вообще не просыпаться хоть целые сутки. Тебе не обязательно думать о завтрашнем дне, ты можешь пустить всё на самотек и не обращать на это внимания. Тебе достаточно вырастить лишь один розовый куст, чтобы считать себя героем и гордиться этим всю жизнь. Тебе не нужно искать ответы на вопросы, потому что у тебя их не возникает. Тебе достаточно пережарить яичницу, чтобы ненавидеть себя за это целый день. Ты заботишься только о рыбках, подкармливая их раз в два дня, и уже за это они тебе благодарны. Ты радуешься, когда находишь в почтовом ящике банковские уведомления, думая о том, что хоть кто-то жаждет встречи с тобой. Тебе снится только твоя квартира, потому что ты ничего не видишь кроме неё. Тебя не пугает весть о том, что на соседней улице кто-то умер, потому что ты всё равно не причастен к его смерти. Ты считаешь, что спас человека, постучав по его спине, когда тот просто поперхнулся. Твой единственный друг – телевизор, которому не надо ничего объяснять и что-либо доказывать. В любой момент ты можешь заставить его говорить, просто нажав кнопку и точно так же заставить замолчать. Ты каждый день проделываешь один и те же действия и вполне этим довольствуешься. А когда ты особенный, ты каждый день должен совершать героические поступки. Твоя единственная задача – бороться. Бороться не за себя, а за жизни людей. И ты уже не сможешь никогда покончить с этим, потому что оно всегда будет напоминать о себе.


Рецензии
Ай-яй-яй, обидел девушку... Но она тоже конечно достала парня. Читаем дальше! )

Андрей Санников   24.09.2015 10:59     Заявить о нарушении
Начнём-с )

1) ...Ему было несказанно обидно, что Розалина его не понимала, но вместе с тем, он чувствовал себя виноватым, потому накричал на нее... - "потому ЧТО накричал на неё"

2) ...Сущности-невидимки, охраняемые природу... - "охраняЮЩИе природу". Охраняемой может быть сама природа, а ангела никто не охраняет ))

3) ...Марк понял, что у него появилось куча вопросов, которые непременно нужно задать знаюзему человеку... - знаюЩему. Ну, очередная очепятка ;)

Обожаю Оскара )))

Андрей Санников   31.03.2017 09:15   Заявить о нарушении