Глава 6. В поисках сказки

Через несколько дней Марк наконец-то оказался дома. Способа попасть на Каринби так и не нашлось. По словам Феликса невозможно найти человека, готового пойти на риск. Ночью Марк не мог сомкнуть глаз. Он вертел в руках четки и думал о том, как бы встретиться с людьми, знающими хоть что-то об этой магической штуке. Его не переставал удивлять тот факт, что четки не сгорели в огне, хоть и были сделаны из дерева. Марк нашел поразительное сходство между собой и четками, ведь он тоже  вопреки логике не горит в огне. Теперь у него не было сомнения в том, что свой невероятный дар он получил благодаря им. Но недружелюбный настрой ангела природы заставлял все чаще задумываться об избавлении от этой способности. Марк раскрыл ладонь и провел по ней пальцами другой руки. Крошечное пламя тут же заиграло. Юноша улыбнулся, но тишину нарушило появление природного духа.
- Здравствуй, Марк.
От неожиданности парень вздрогнул. Ангел природы впервые назвал его по имени.
- Здравствуйте.
- Опять развлекаешься? Сколько можно испытывать мое терпение, чудак? Я ведь могу и разозлиться.
Ангел природы не причинил ему боль, но Марк все же его сторонился.
- Вы появились только потому что я вас снова случайно вызвал?
- Я чувствую тебя, необычный мальчик. Любое твое действие, связанное с огненной силой для меня, как маяк для корабля. Да, кстати, в прошлый раз нас прервали, и я не успел задать тебе свой самый главный вопрос: вернешь ли ты все, как было? Или оставляешь выбор за мной?
- Я как раз над этим думаю.
- Что за проблема? – Спросил ангел природы.
-  Все дело в четках. Чтобы разгадать их загадку мне нужно найти знающего человека, а для этого необходимо попасть на остров Каринби. Но я пока не знаю, как оказаться на земле, где расстреливают чужаков.
- О, Каринби? – Глаза природного ангела вспыхнули. - Идеальное место, густые леса и не убивающие природу люди. Чудненько, чудненько. – Он потер ладони.
- Вы знаете это место?
Ангел природы расхохотался.
- Конечно, знаю, чудак. Как, по-твоему, я преображаю природу? Я могу попасть в любую точку необъятной земли и сделать ее еще красивее.
- Было бы здорово, если бы я так мог.
Ангел природы загадочно улыбнулся.
- Ты завидуешь мне, человечешко? Как я тебя понимаю. Порой я и сам себе завидую, ведь я такой могущественный. – Дразнил он Марка.
- А вы можете мне помочь?
Природный ангел удивленно вскинул брови.
- Ты просишь у меня помощи? Восхитительно! Я могу тебе помочь, необычный мальчик. Но что ты дашь мне взамен?
Марк растерялся.
- Но вы же тоже заинтересованы в этом. Ведь вам не нравится, что я могу управлять огнем. Разве нет?
- Верно. Но мой долг – защищать природу. В мои планы никогда не входило помогать людям. Поэтому моя услуга имеет цену. - Ангел природы засверкал своим огненным взглядом, в котором ясно отражалось презрение.
- Что вы хотите?
- Я дам тебе ровно сутки, чтобы исправить все.
- Но как вы это поймете?
- Я перестану чувствовать тебя, чудак. И потеряю навсегда.
- А если я не успею за сутки все исправить, тогда что? – Спросил Марк.
- Тогда… - Ангел природы улыбнулся. – Я завладею твоей волей.
- Моей волей?
- Да. – Ангел природы не смог скрыть довольную ухмылку. - Отберу у тебя твою свободу, и ты вечно будешь служить мне.
- И какой я стану? – Нервно сглотнув, спросил парень.
- Ну каков человек, лишенный свободы? Беспомощен и жалок.
Марк подумал о том, какая ужасная участь его ждет. Но его тешила лишь та мысль, что у него, по крайне мере, есть хоть какой-то шанс разобраться в этом странном деле.
- Хорошо, я согласен. Только со мной отправятся еще два человека.
- Что? Нет, нет, чудак, так дело не пойдет. – Затряс черноволосой головой ангел природы. – На Каринби я доставлю лишь тебя.
- Но я планировал, что…
- Планы часто меняются, необычный мальчик. – Зашипел природный дух. – Никто не должен знать обо мне. А если проговоришься – я испепелю их.
- Вы не посмеете!
- Я не посмею?! Хочешь проверить?
Марк тут же пожалел о том, что возразил ему и отрицательно покачал головой.
- То-то же. Ну так что, ты готов совершить невообразимое путешествие?
- Что, прямо сейчас? – Удивился парень.
- А чего ждать? Здесь ночь, а на Каринби уже день. Или ты боишься?
- Нет. Просто я даже не знаю, к кому там обращаться. – Вздохнул Марк.
- Это твоя единственная возможность, малый. – Напомнил ангел природы. – Раз, два…
- Я готов! – Торопливо ответил Марк, боясь, что ангел природы передумает.
- Тогда задержи дыхание, а то стошнит.
Природный дух грубо взял его за шкирку. Марк в последнее мгновение схватил четки и через пару секунд они стояли в незнакомой местности, где было так много деревьев и зарослей, что можно было потеряться.
- Уже? - Удивленно спросил Марк, не успев даже испугаться.
- А ты думал, мы сто лет добираться будем? Красиво здесь, правда?
- Очень. - Зачарованно произнес парень. Их окружали многовековые деревья, верхушки которых касались небес, а толщина ствола одного дерева не смогли бы объять и десять человек. Сквозь густые заросли и ветви пробирался причудливый солнечный луч, бросая свой свет на пышные кусты папоротника. В этом загадочном лесу не было протоптано ни одой тропинки, словно люди здесь никогда и не бывали. Перед Марком, таинственно прикрытый ветками, появился ствол старого дерева, покрытый от корней до макушки пушистым мхом, а сразу за ним ангела природы и Марка встретила большая арка, из склонившихся друг к другу деревьев. Пройдя через нее, они наткнулись на маленькую речушку, бегущую вдоль двух расположенных совсем близко друг от друга, берегов. Речка была мелкая, и чтобы оказаться на другом берегу, можно было спокойно ее перейти, оказавшись в воде лишь по колено. На той стороне леса было много сломанных временем деревьев, расположившихся поверх друг друга и выстраивающих не на что не похожую конструкцию. Звуки леса были невероятными: голоса птиц, совершенно разных пород и окрасок слились в одну звонкую и прекрасную мелодию, придавая этому волшебному лесу еще большую сказочность. Дождик, недавно прошедший, сиял своими кристально чистыми каплями на каждой травинке и листочке. Было ощущение, что этот лес предназначен только для самых безобидных его обитателей: длинноногие паучки плели свои незамысловатые узоры, белки прыгали с ветки на ветку, играя, и дразня друг друга, бабочки кружили в быстром танце над папоротником. Выйдя из леса, Марк обомлел еще больше, увидев большую поляну с высокой, в человеческий рост травой. На поляну опускался густой синий туман, он придавал еще большую загадочность этому месту.
- Это Каринби? - Восхищенно спросил Марк.
- Да, чудак. И это только его маленькая часть. Жители острова верят, что этот лес священный. Никто из них даже цветочка не сорвал с его земли.
- Очевидно, это самая красивая  часть этого острова. И за всем этим следите вы? – Удивился парень.
- Именно.
  Марк не мог в это поверить, что всю эту красоту сотворили природные ангелы. Конечно, теперь глядя на все это, понимаешь, почему они так враждебно относятся к людям, которые небрежно обращаются с их детищем.
- Хочешь, я покажу тебе кое - что невероятно красивое?- Подмигнул ангел природы.
- Что может быть красивее этого?!
- А ты посмотри. – Он взял в ладонь горстку земли и, перебирая ее в пальцах, начал понемногу бросать ее вниз. Земля огненными каплями падала с его рук и на этом месте вырастали необычайно яркие сказочные цветы, создавая превосходный и завораживающий своей невиданной красотой, букет. Марк замер глядя на это. Аромат цветов не был похож ни на один из тех, которые Марк ощущал ранее.
- Как ты это делаешь?
- С помощью силы, данной мне много веков назад. - Самодовольно ответил природный дух.
- Не могу поверить... - По телу Марка пробежала приятная волна мурашек. Цветы продолжали подниматься из земли и распускались большими пышными бутонами. - Они такие нежные. – Прикоснувшись к лепесткам, сказал он.
- Вся природа нежная, чудак. До тех пор, пока ее невинную красоту не осквернит человек. Ну ладно, пошли. Тебе ведь нужно кое-что выяснить, не так ли?
- Да. Мне нужно пойти туда, не знаю куда, и найти то, не знаю, что. А точнее кого.  – Марк устало выдохнул и почесал макушку.
- Да, и при этом остаться живым. – Добвил ангел природы.
  Покинув поляну, они вышли на большую дорогу. Мимо них проехала гужевая повозка. В ней сидели люди, в руках которых находились корзины с фруктами и ягодами. Они пристально смотрели на незнакомых людей до тех пор, пока повозка не скрылась из виду.
- Они так смотрят на нас, потому что мы чужие? – Спросил Марк.
- Да. И уж точно убьют кое-кого из нас. – Косо улыбаясь, произнес ангел природы.
- Надеюсь, до этого не дойдет. Ведь пока все идет не плохо. – Озираясь по сторонам, ответил встревоженный юноша.
- Это потому что я доставил нас сразу вглубь леса. А вот как раз перед ним есть пост, и, кстати, не один.  – Ангел природы резко развернул Марка снова лицом к лесу и указал пальцем куда-то вдаль. -  Круглые сутки там дежурят патрульные и внимательно следят за тем, чтобы ни один посторонний человек, не имеющий разрешения, не сунул и носа на их остров.
- Но, наверняка, есть такие, кто тайком пробирается. – Замерев на месте, сказал Марк.
- Нет таких. Патрульные не на секунду не покидают пост.
- А что они делают с теми, кто приезжает сюда без пропуска?
- Отправляют обратно. А те, кто спорит и пытается прорваться через охрану — мгновенно расстреливают. – Ангел природы развернул его обратно и слегка подтолкнул вперед.
- Да, это я уже слышал. – Кивнул Марк.
  Они очутились на рынке, где оживленные толпы людей, торговались и советовались друг с другом. Природный ангел стал невидимым, и Марк чувствовал себя не в своей тарелке.
- Ты погляди, рыба и одежда в одном латке! – Раздался голос над его ухом.
- Да где ж в одном?! Просто места расположены рядом. - Усмехнулся Марк. - Быть может, ты вернешься в человеческий облик? Мне гораздо удобней, когда я тебя вижу.
- О, уже перешел на «ты». Как легко и просто. Но знай, чудак, мы с тобой не друзья. – Ангел природы мгновенно обрел физическое тело. – Не люблю эту шкуру.
- А как мне к тебе обращаться? У тебя есть имя?
- Есть, но тебе его знать не обязательно. – Рассматривая лавку с перстнями, ответил природный ангел.
- Тогда может, придумаем тебе человеческое имя? Должен же я тебя как-то называть.
- Фу, людские имена. Они мне противны! – Демонстративно поежившись, ответил ангел природы. - Хотя некоторые из них носят величавый характер. Можешь называть меня Оскар.
- Оскар? Тебе оно нравится? – Изумился парень.
- Вполне. Имя красивое, гордое...
- И очень тебе подходит. – Прервав его, продолжил Марк. – Хорошо. Как скажешь. – Он раскрыл ладонь, вспомнив про четки, и двинулся вперед. Он не хотел терять времени и начал подходить ко всем прохожим и спрашивать, знают ли они, откуда взялась эта вещь.
- Эй, полегче, чудак, так ты привлекаешь еще большее внимание. Они не понимают твоего языка, глупец. - Оскар одернул Марка за плечо и пошел впереди него. В этот момент кто-то громко закричал на непонятном для них диалекте. Трое мужчин, надвигаясь на незнакомцев, бранились и грозили дубинками.
- Ну вот, - произнес Оскар, замерев на месте, - кажется, кое-кому пора делать ноги.
  Марк резко развернулся и побежал прочь. Мужчины, безумолку что-то крича, мчались за ним.
- Оскар, где ты?- Кричал он. – Перенеси меня куда-нибудь! – В этот миг Марк оказался в другой безлюдной части острова. Он осмотрелся: вокруг был лишь песок, как в пустыне. Оскар снова принял человеческий облик.
- Куда ты нас доставил? – Стараясь отдышаться, спросил Марк.
- Это другая часть острова. Здесь всегда пусто и безлюдно.
Марк присел на песок.
- Я не думал, что будет так сложно. – Сказал он, вытирая пот с лица. – Каринбийцы не понимают меня, а я их. Все зря. - Марк, резко встав, стремительно зашагал вперед. Его нога едва не провалилась в пропасть, и он тут же отскочил назад. Оскар машинально сделал то же самое. Стало настолько тихо, что было слышно, как маленькие песчинки скатываются с обуви Марка.
- Странно. - Прошептал он.
- Что странно? - Спросил Оскар, и только было хотел сделать еще один шаг назад, как они резко провалились сквозь землю. Темнота поглотила их.
- Где это мы? Тут мертвецки холодно. - Марк медленно приподнялся с ледяной земли и попытался осмотреться. В нос бросился запах сырости и гнили. – Ничего не видно. – Он встряхнул ладонью, выбросив несколько языков пламени. Оскар пронзил его ненавистным взглядом.
- Ой, прости, я по привычке. – Извинился Марк.
- За эту привычку я вправе убить тебя.
- Но ты не можешь, ведь у нас уговор. – Напомнил юноша.
- Еще одна подобная выходка и я возьму свои слова обратно, ты понял? – Ангел природы явно не шутил.
Марк лишь согласно кивнул.
Перед ними открылось огромное пространство, не имеющее границ начала и конца. Они стояли на тропинке, которая уходила прямо в бесконечность. По обе стороны от тропинки стелилась мокрая земля, а из нее торчали ветви и сучья, навевая жуткие представления, в стиле фантазий Тима Бартона. Марк и не думал, что подобные места бывают настолько страшными.
- Похоже на древнее кладбище. - Прошептал он, покрываясь мурашками. – Возможно, здесь были похоронены тронны.
С каждым их шагом под ногами хрустели кости погребенных. Марк морщился, но продолжал идти. Оскар был невозмутим и лишь ехидно ухмылялся, глядя в сторону юноши.
Раздался странный звук, похожий на полет вертолета.
- Что это? - Насторожился Марк. Оскар лишь пожал плечами. Оба начали осматриваться. Звук приближался, становясь все громче. И вдруг подземелье озарилось ярким светом. Марк зажмурился, но вскоре понял — это свет от фонаря. Над их головами пролетел маленький вертолет и из него раздался ворчливый возглас:
- Кто вздумал ворваться к нам?
Из вертолета вышли три миниатюрных человекоподобных существа, с торчащими в разные стороны волосами золотого цвета. Кожа этих забавных созданий тоже была золотая. Они были в разноцветных комбинезонах и не превышали в росте тридцати сантиметров.
- Великаны! - Завизжал один из них и начал метаться из стороны в сторону, в поисках убежища.
- Сам ты великан! Это всего лишь люди, те самые, что на поверхности живут. - Пояснил ему другой.
- Надо сматываться, иначе они нас раздавят! - Всполошился третий, глаза которого были такими большими, что казалось, на мордашке больше ничего и нет.
- Не бойтесь. Мы не причиним вам зла. – Марк присел на корточки и внимательно изучил всех троих. - Ух ты, да вы как куклы!
Он хотел было взять одного из них, но тот так сильно укусил его за палец, что парень взвизгнул от боли.
- Что вам надо? - Проворчал самый храбрый из них.
- Шоколада. - Усмехнулся Оскар.
- Шоколада? - Пропищал самый трусливый. - Вы слышали, они хотят украсть у нас шоколад! - Его коленки затряслись, а волосы поднялись еще выше.
- Не пищи. Им не нужен шоколад - Топнул ногой самый рассудительный и сделал шаг вперед к Оскару. - Ты зачем пугаешь Трусишку? Он и так боится всего на свете.
- Ой, простите, больше не буду. - Паясничал ангел природы.
- Видишь, Трусишка, он извинился. - Пояснил самый умный. - Тебе нечего его бояться.
Трусишка выпрямился, стараясь казаться смелее и выше, но всё равно прятался за двух своих товарищей.
- Так откуда же вы здесь взялись? - Спросил храбрый.
- Мы просто провалились. - Ответил Марк.
- Провалились? - Пропищал Трусишка. - Они такие огромные, что земля их не удержала! Они нас точно сейчас раздавят!
- Да не собираемся мы вас давить. - Восторгаясь такими милыми и смешными существами, рассмеялся Марк. - Мы просто хотим узнать, как мы здесь очутились и что это за мрачное место такое?
- Вы слышали, он назвал наше хранилище мрачным! - Застучал зубами Трусишка. - Он сейчас начнет драться! - Забавный малыш забегал от страха, и глубоко зарывшись в землю, наконец-то спрятался.
- Кто вы такие? - Спросил Марк, всё время, стараясь коснуться одного из них.
- Сначала скажите, что вы потеряли в нашем подземелье?
- Я же говорю, что мы случайно провалились сюда. Мы пришли на остров Каринби за помощью. – Ответил Марк.
- Я знаю все на свете. – Гордо заявил Умник. – Если вы не хотите обидеть нас, то я с радостью отвечу на ваши вопросы.
- За просто так? – Удивился Марк.
- Да, за просто так. – Ответил Умник. – Лишь бы вы ничего здесь не трогали.
- Ух ты, здорово. Вы нам очень поможете, если подскажете, откуда взялась эта вещичка? – Марк показал маленьким братишкам четки. Увидев их, они пораскрывали рты и радостно запрыгали.
- Он вернул их! Вернул!
- Что я вернул? – Не понимал Марк.
- Бусы! Бусы! – Завизжал от радости Храбряшка, и только было хотел вырвать их с рук Марка, как тот снова зажал четки в кулак и сказал:
- Сначала скажите, что это за бусы.
- Это старинные бусы, сделанные из корня дерева зла. – Ответил Умник.
- Что еще за дерево зла? – Поинтересовался Марк.
- Оно вырастало на местах боевых сражений, там, где пало немало воинов, и было пролито много крови. Сейчас такое дерево – большая редкость.
- А какой вред приносит это дерево?
- Оно не приносит вреда, а помогает перенести человеческие души умерших на тот свет.
- Если оно ничего плохого не делает, то почему так называется? – Внимательно слушая рассказ Умника, спросил Марк.
- Оно называется «корень зла», потому что с перенесением души, оно забирает у человека всё то зло, все те плохие моменты, которые были у него при жизни. Всё это делается для того, чтобы на небесах его не мучила вина за какие-то грехи на земле, чтобы душа смогла обрести покой. Дерево вбирает в себя все людские муки и именно поэтому выглядит очень пугающе.
- Опасно ли это дерево для живых?
- Нет, наоборот. Спрятанная веточка или отрезок корня в кармане живого человека приносит ему удачу, избавляет от страхов и исполняет желания. Именно поэтому эти бусы уникальны.
- Как появились эти бусы? – Склонившись еще ниже, спросил Марк.
- Много-много лет назад, когда в мире осталось одно-единственное дерево зла, в него ударила молния. Уцелел лишь корень, и дерево больше не могло переносить души умерших воинов. Тогда один человек решил сделать из него бусы. Они передавались из поколения в поколение и исполняли желания своего владельца, принося мир и счастье в его жизнь. Но Крылатый Лазарь забрал их в свою коллекцию, а их кто-то посмел украсть и до сегодняшнего дня мы их не видели.
- Кто такой Крылатый Лазарь? – Спросил Марк.
- Умник, не отвечай! – Возразил самый храбрый.
- Не беспокойся, Храбряшка, они не сделают нам ничего плохого. Крылатый Лазарь - наш повелитель.
- А вы сами кто такие? – По-прежнему с любопытством разглядывая их, поинтересовался парень.
- Червон...
- Умник! Ты всё готов выдать! - Топнул ногой Храбряшка. - Крылатый Лазарь завяжет твой язык в тридцать три узла, если ты расскажешь о нас.
- Ну ладно, не хотите рассказывать — ваше право. -  Сказал Марк. - Тогда скажите, зачем вам древнее кладбище?
- Это наше столетнее хранилище. - Ответил Умник. Храбряшка дал ему подзатыльник. Умник лишь почесал ушибленное место и продолжил. - Если вы хотите остаться в живых и не попасть в его коллекцию, тогда мой вам совет - немедленно уходите!
- В чью коллекцию? - Не понял Марк.
- В коллекцию нашего повелителя. Если он прикажет вас запереть в хранилище, то так и будет. И вы умрете раньше, чем успеете испугаться. – Запищал Трусишка.
- А вы что, его рабы? - Пытался вытащить правду Марк.
- Мы его служители. - Ответил Умник.
- Чем же вы занимаетесь? - Не унимался Марк.
- Мы исполняем волю нашего повелителя. – Продолжал Умник. - Превращаем его сны в реальность.
- Сны? Это как так?
- Мы ничего вам не расскажем! - Ругался Храбряшка, забавно размахивая кулками. - А если хотите узнать у нас правду, тогда придется с нами сразиться!
- Не надо сражаться. - Затрясся Трусишка. - У Храбряшки иногда едет крыша, и он хочет кого-нибудь побить.
- Я уже понял. - Засмеялся Марк. – Так значит, эти бусы исполняют желания?
- Да. Они дают своему владельцу такую жизнь, какую он хочет.
- И сколько раз можно загадывать желания?
- Один раз. Владелец получает то, что хотел и на протяжении всей жизни его обходят стороной все болезни и страдания.
Марк задумался, стараясь понять, как эти четки связаны с его способностью. Вдруг земля под ногами затряслась, и камни повалились вниз.
- Ой, Крылатый Лазарь распознал, что здесь чужие! - Завизжал Трусишка. - Уходите, бегите!
- Верните бусы в коллекцию и уносите ноги! – Воскликнул Умник.
- Бусы останутся у меня. – Марк попытался засунуть их в карман джинсов, но земля под ногами затряслась так, что он упал, и четки отлетели прочь. От грохота приближения их повелителя обсыпались камни, преграждая путь к заветным бусам. Марк подбежал к ним так быстро, как только мог, и, схватив их в кулак вместе с землей, начал искать глазами Оскара.
- Вытащи меня отсюда! – Закричал Марк, едва не оказавшись под грудой камней. В этот миг его выдернуло на поверхность. Согнувшись пополам, он жадно хватал воздух ртом.
- Как ты жалко смотрелся. – Оскар вновь обрел человеческий облик. – Еще пару минут и ты бы задохнулся.
- Ты был бы только рад, не так ли?
- Так. Но мне интересно посмотреть, чем все это кончится. Сколько жалкий человечешко успеет сделать за эти сутки.
- Я сделаю все, чтобы освободиться от тебя. – Марк вытер испарину со лба. – По крайней мере, четки все еще у меня. – Он раскрыл ладонь и увидел, что помимо четок и горстки земли сверкает невообразимой красоты камень.
- Что это? – Спросил Оскар.
- Я не знаю. Наверное, это из коллекции самого Крылатого Лазаря. Ух ты, как он сияет…
- Хм, что будешь делать дальше? – Оскара мало интересовал какой-то там камень.
- Думаю, что я узнал все, что мне требовалось. Пора домой. На Каринби конечно, очень красиво, но я бы не хотел, чтобы мне прострелили голову. К тому же, у меня не только четки, но и, кажется драгоценный камень. Боюсь, что Крылатый Лазарь постарается отыскать случайного воришку.
- Так забавно, страх движет людьми. Смехота.
- А ангелы природы, будто ничего не боятся. – Задиристо сказал Марк.
- Нам страх неведом, чудак. Мы же высшие создания, не то что люди. – Сверкнув своим огненным взглядом, Оскар перенес Марка домой в цветущий сад.
- Уже рассвет, но у тебя есть еще время. Если ничего не изменится, то в полночь твоя свобода будет принадлежать мне.
- Тебе придется постараться, чтобы забрать ее у меня. – Угрожающе сказал Марк. Этот тон совсем не понравился ангелу природы, и он зашипел ему прямо в ухо:
- Поверь, крысеныш, мне ничего не стоит лишить тебя всего на свете. И в полночь, а может и раньше, ты в этом убедишься.
Оскар тут же превратился в синюю дымку и растворился в воздухе. А у Марка остался неприятный осадок после его слов. Несмотря на то, что он побывал в невероятном месте, встретил чудных существ, он думал лишь о страхе перед неизведанным. Не то, чтобы он боялся Оскара, скорее, он остерегался его выходок, которые могут быть самыми непредсказуемыми. Марк присел на мокрую от росы траву и начал нервно теребить четки. Он постарался на время избавить себя от мыслей о возможных хитрых проделках ангела природы и забить голову тем, что действительно было важным – огненный дар и исполняющие желания, деревянные бусы.


Рецензии
Всё интереснее и интереснее...

Андрей Санников   24.09.2015 12:15     Заявить о нарушении
3, 2, 1, начали!

1) ...Ты завидуешь мне, человечешко?.. - человечЕшкА

2) ...выстраивающих не на что не похожую конструкцию... - нИ на что. Частая Ваша ошибка, хочу заметить ))

3) ...- Надеюсь, до этого не дойдет. Ведь пока все идет не плохо... - "неплохо". Слитно

4) ...Патрульные не на секунду не покидают пост... - и снова "не-ни" )))

Думаю, на сегодня хватит... Я неплохую работу проделал за сегодня ))

Андрей Санников   31.03.2017 09:51   Заявить о нарушении