Моя книга издана в Америке

В Америке издана моя книга!
Её издатель Борис Юрьевич Кригер!
Русский эмигрант Борис Кригер основал в Канаде православный храм и ведёт в нём службу!
Борис Кригер философ, писатель и поэт!
Он отыскивает по всему миру талантливых русскоязычных авторов и публикует их творчество!
Тем самым он хранит и развивает русскую культуру!
Борис Кригер это по истине человека планеты!
Его духовный подвиг переоценить невозможно!
 
Моя книга о ликвидаторах Чернобыльской катастрофы.
О тех, кто сыграл с дьяволом в русскую рулетку.
О тех, кто ценою своих жизней отстояли жизнь на нашей планете.
Я написал текст, снял и смонтировал видеоролик.
В ролике я зачитываю свой рассказ, в котором живёт дух моего романа.
Надеюсь, что знакомство с Борисом Кригером будет Вам полезно!
Приглашаю!
https://youtu.be/J2OSuae-z6o

Из текста ссылка не открывается.
Выйти на видеоролик можно через ссылку в комментариях.


Рецензии
Господин Поплавский, за те деньги, что Вы платите Кригеру, Вы можете дома издать на порядок больше экземпляров, не переводя валюту Борису.

Алан Адамов   28.11.2016 12:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.