Видение

Моя бабушка, мамина мама, диспетчер на промышленной базе. Сутки, трое дома. Это значит, что она сидит у телефона, отвечает на звонки и ещё принимает товарные вагоны для разгрузки. В общем, по её рассказам, довольно скучное занятие. И как бабуле не надоест ходить на эту работу? Не понимаю. Взрослые вообще странные люди, их трудно понять. Ну скажите, пожалуйста, как можно делать то, что тебе не нравится? И всё-таки раз бабушка ходит на работу, значит, там есть что-то интересное, – решаю я и прошу её взять меня с собой на целую смену. Но ба отказывается, говорит, что мне надоест. Я упорствую. Тогда она наконец соглашается.

Мне запомнилось высоченное здание до неба и прямая железная лестница, уходящая под самые облака, и то, как я следом за бабушкой поднимаюсь по ней высоко над землёй. Внизу остаётся мама, с каждой ступенькой она становится всё меньше и меньше, вот уже мама размером всего с муравья, а лестнице нет конца. Мне страшно, я хочу назад, но любопытство во мне сильнее страха, и я продолжаю идти вперёд…

До сих пор не могу понять, сном было всё происходящее или явью. Может быть, мне, маленькой девочке, просто высокое здание показалось небоскрёбом? Но тогда как объяснить, что лестницу я видела уходящую далеко ввысь, в то время как бабушкина лестница была короткой? Всё это остаётся загадкой, игрой неприхотливого детского воображения, но, как бы там ни было, это высокое здание и лестница, соединяющая небо и землю, вспоминаются мне ясно даже столько лет спустя.
 
   


Рецензии
Пишу о том, как разобраться в таких хитросплетениях.

Владимир Добровольский   26.01.2016 19:04     Заявить о нарушении
Владимир, это очень интересно. Мне бы хотелось понять, что к чему и почему. Можете объяснить этот случай?

Дарья Березнева   27.01.2016 01:05   Заявить о нарушении
Дарья, загляните ко мне на страничку, посмотрите о чем пишу. Если статьи не наведут Вас на мысль, попробую вникнуть.

Владимир Добровольский   27.01.2016 01:54   Заявить о нарушении