Тихим вечером

Пришла с работы, понедельник - день тяжелый. Сделала то, сделала это - главное не присаживаться на пять минуточек, а то совсем плюну на дела домашние. То там, то сям. Часик, другой. Ужин приготовлен и съеден. Душ принят. Открываю свой теплый ноутбук.
Не люблю слово "серфинг" в области интернета. Но просерфенгила. Дневник открываю. Смотрю записи старые, анализы, выводы.
Кошка пришла. Маленькая она у меня еще, совсем недавно ее взяла. Мурчит, деточка. Пригрелась на клавиатурке, глаза закрываются.
Снимаю кошку с кнопочек, обнимаю ее сначала, потом просто рядышком укладываю. А нет, разыгралась - ест мои пальчики. Ну и чем же мне теперь обзор писать на новый кинофильм? Смеюсь из-за нее.

Смотрю на открытый текстовичок, грустно вдруг стало.
Ведь нет у меня ни кошки, ни теплого ноута, ни идеи для обзора. Работы тоже нет, я свежая выпускница и без опыта не нужная никому. Но Вселенная в головушке моей греет сознание. Будет у меня и кошка, и работа, и идеи для рассказов.
Главное не останавливаться.

Двигайся дальше, не смотри назад. Былого не воротишь. Совершенного не переиграешь.
Если только... В новой моей Вселенной.


Рецензии