Это уже даже не смешно!

На днях ходил к школе,в которой учился,позаниматься на турниках и вот какую картину я там увидел:10-15 детей(около 13 лет),почти каждый с сигаретой.Причём они больше не курят,а понтуются!Для них это круто,это здорово,я курю,а значит я взрослый,смотрите все на меня!Я знаю,что и раньше так было,но,курящие люди,вы действительно идиоты или так умело прикидываетесь?!Вы правда не понимаете,что тупо убиваете не только себя этим,но и всех вокруг!Это сравнимо с тем,что вы каждый день выпиваете ложку яда..просто так...Безответственные "родители" и курящие,и бухающие во время беременности мамы,собирающие потом деньги на ОПЕРАЦИЮ ДЛЯ СВОЕГО МАЛЫША!"Родители",которые не умеют,да и не хотят заниматься воспитанием своих детей...А потом получаются из таких детей моральные и физические уроды.
Поколение за поколением деградирует всё сильней,а вместе с ними и страна!Нет нравственности в людях,нет ценностей,нет идеи!Это позор как для семьи,так и для страны,которая лишь создаёт для этого ВСЕ условия!

А про беспредел,бездействие и безнаказанность чиновников вообще уже говорить нечего,всё что можно уже сказано.Воруют всё и везде,скупают себе недвижимость,вещи,автомобили, а страдают обычные люди.Так банально,все же об этом знают,но только от этого почему-то ничего не меняется.ЗАЧЕМ МНЕ ГОСУДАРСТВО,КОТОРОЕ ОБДИРАЕТ МЕНЯ ДО НИТКИ С ОГРОМНЫМИ ЦЕНАМИ И УРЕЗАННЫМИ ПЕНЬСИЯМИ?!Они объясняют это тем,что "доллар поднимается и из-за этого поднимется и цена на товар",но потом доллар падает,а цена почему-то продолжает РАСТИ!Затем цена снова поднимается,а цены СНОВА ИДУТ ВВЕРХ!При этом зарплаты,кстати,становятся всё меньше и меньше,а тарифы и цены всё выше и выше.Так Зачем мне такое государство?Государство,в котором платная медицина и платное образование..В котором нужно платить ЗА ВСЁ!Я в принципе понимаю,что дело не в государстве,а в людях,которые занимают руководящие должности.Я не говорю сейчас ни о каком конкретном человеке,Я не призываю к революции или смещению власти любыми другими способами,нет.Я говорю о всеобщей проблеме!
В данный момент горит Тайга,горит очень сильно и её никто тушить,по правде,даже не собирается.Сгорело уже больше 100 000 гектаров(невиданный размах),но это на руку "грязным" чиновникам,которые уже скорее всего продали эту территорию Китаю,а чтобы избежать всевозможных издержек был подожжён лес...Всё просто и красиво обыграли...Позорище!!!
О дорогах тоже молчу.Ни по технологии,ни даже по логике их не кладут.Главное в дождь или зимой,лучше косо и не туда,да и чтоб машины пострадали...А всё для отмывания денег...нормально живём..очень жаль!
Денег в нашей великой России очень много,но идут они совершенно не туда.А представь,если бы шли туда?Мы бы жили в совершенно другой стране,с совершенно другим уровнем жизни!Я люблю свою страну,я не хочу никуда отсюда уезжать и я хочу жить нормально!
А сейчас мне стыдно за свою страну,стыдно за стариков,которые вынуждены "существовать" как только могут.брошенные и никому не нужные.Пенсии которых просто смехотворны.Ветеранов войны до сих пор не могут переселить в нормальные квартиры и обеспечить нормальным уровнем жизни,а ведь они рисковали жизнями ради нашего будущего!Это мерзко,дорогие мои((
Ещё раз,я не призываю к свержению власти,а лишь делюсь своим видением проблемы в целом.


Рецензии