Глава 1

-Блэр,ты слышала что парни приехали в Лондон,впервые за полтора года?-шопотом сказала мне Бель.

-Да,читала в новостях.

Прошло 1.5 года с того момента как я уехала.Я поступила в мед. вместе с Анабель.Мы будущие хирурги.Это очень радует.Парней мы не видели довольно долго.В первое время я общалась с Найлом.Он говорит,что Гарри с Луи начали пить и меняли каждую девушка как перчатки.Но потом мы начали всё меньше и меньше общаться,из-за туров и из-за того что я зубрила уроки,для поступления.Я немного изменилась и не похожа была на ту 17 летнюю дурочку,которая вот так бросила своего парня.Мне сейчас уже почти 19,как и Бель.

-Хей,ты тут?

-А,да,задумалась,прости.Так о чём ты?

-Может пойдём на концерт?Я хочу увидеть Луи..-она опустила взгляд.

Моя любовь к Гарри ещё не исчезла.Как и Любовь Бель к Луи.Печально я вам скажу.Я волнуюсь за подругу потому что она бредит им.А я...Я рада,что у моего мальчика всё хорошо.Карьера растёт в гору,новая девушка и я надеюсь он меня уже забыл.

-Да,да конечно.Давай сходим.

-Серьёзно?

-Да.Я хочу что бы ты увидела Луи.А я просто послушаю музыку.

-А Гарри?

-Любовь не исчезла,но я не буду вмешиваться в его жизнь.У него всё замечательно.И я этому рада.

-Блэр...Мне бы твой характер.

-Анабель,ты прекрасная.Знаешь я даже иногда виню себя за тот поступок.Но я думаю потом было бы больнее.

-Да ты права...

-Девушки я вам не мешаю?-спросил преподаватель.

-Простите Мистер Лингвинстон.Больше такого не повториться.

-Хорошо девочки.

Мистер Лингвинстон мой любимый преподаватель.Он хорошо объясняет темы и любит нас всех.Хоть и бывает иногда строгий.

-Так,урок закончен.Выучить параграф 30 и по 35.Во вторник каждый мне перескажет 5 параграфов.Досвидания.

Мы с Анабель вышли из кабинета.

-Прийдём домой и я закажу билеты.

Мой папа нам купил маленький двух этажный домик не далеко от института.

Напялив шапку на голову,я накинула парку и мы с Анной пошли домой.

-Фан зона?

-Без разницы.А когда концерт?-крикнула я ей стаскивая с себя сапожки.

-В субботу.Тоесть завтро.

-Да,наверное Фан зону и пропуск за кулисы.

-Серьёзно?Ты туда пойдёшь?

-С тобой.Я не прочь с ним пообщаться.-пожала я плечами.

-Ты меня удивляешь.

Я засмеялась.

-Да ладно тебе.И так сегодня за шмотками?

-Мне лень..Найдём что напялить.

-За мой счёт...

-Сейчас переоденусь.

Я засмеялась и тоже поднялась в нашу гардеробную.Взяв свитшот с 69 и джинсовый комбинезон.Одев на ноги белые Reebok спустилась в низ и напялила синию парку и синию шапку.Анабель одела обтягивающие чёрные джинсы,на ноги Nike,а на тело Свитшот с надписью "Kiss my ass".На верх розовую парку,без шапки.Выйдя с дома,мы направились в торговый центр.Как называет его Бель в Элитный ТЦ.


Рецензии