За мгновенье до конца. 2часть. Все сложно

  Майка я боюсь, потому что он душевно больной. Хоть он и оправился он ран, но у него осталась одна очень глубокая рана, душевная. Когда он узнал, что я никуда не поехала из-за него, он подумал, что я его люблю, и никогда не брошу. Я его люблю конечно, но не как парня, а друга! С тех пор он говорит, что я только его и должна быть только с ним. Мне очень тяжело так жить. Он не даёт мне общаться с друзьями, не даёт отойти не на шаг. Наверно вы спросите, почему мама ничего не сделает? Не его мама, не моя, с этим сделать ничего не могут. Если я уйду от него, он может совершить суецид, или убить меня. Слава богу, что мы с ним в разных классах.

В конце учебного дня.
 Мне удалось оторваться от него. Его класс задержали после уроков. К концу дня, моё настроение пропало совсем. Я только собиралась зайти за угол дома, как в меня пулей влетает какой-то парень.
- Ты совсем уже! Смотри куда летишь! С яростью сказала я.
- Ой! П..прости я не хотел.
 Я сначала не поняла, кто это был. Но потом мне стало даже, как-то стыдно. Это был Сед! Один из четырёх братьев семьи Блеков. Они самые клевые парни в школе, и один из них только, что врезался прямо в меня!
- Надеюсь ты не сильно ушиблась? Сказал он, протягивая мне руку.
- Да нет. Прости, мне тоже не стоило, так на тебя кричать.
- Слушай, я хочу измениться. Позволь мне проводить тебя до дома?
Я даже как-то покраснела. Один из самых крутых парней предлагает проводить меня до дома.
- Конечно, я не против.
- Давай свою сумку.
- Спасибо. С улыбкой на лице сказала я.
По дороге мы болтали на разные темы, и знакомились по ближе. У меня даже настроение повысилось.
- Вот он мой дом, спасибо, что проводил.
- Не за что. Слушай ты идёшь на нашу вечеринку?
- Вечеринку?
- Ты не знаешь? У нас вечеринка в субботу. Приходи! Буду рад тебя видеть.
- Думаю, что мне не стоит идти.
- Да брось ты!
- Я там лишняя буду.
- Приходи, а то я обижусь!
Он сделал такое милое лицо, что я не смогла отказать.
- Хорошо я приду!
- Отлично! Буду ждать. К стати, твои красные волосы просто супер!
- Спасибо. Ладно пока.
- До завтра.
Я была на седьмом небе от счастья. Когда я зашла домой, мама стояла на пороге. В её глазах был страх. Она заметила, что я зашла, и он ушла. Я очень испугалась. Сразу же побежала в комнату.
И открыла дверь, а в комнате стоял Майк! Он стоял ко мне спиной.
- Пришла наконец.
- Что ты тут делаешь?
- Тебя жду, а на, что это похоже? Что это было?
- Ты о чем?
- Не строй из себя дуру! Ты прекрасно знаешь о чем я говорю! Что это за парень?!
Мне стало страшно, он выглядел устрашающей. Я даже заплакала.
- Прости я тебя напугал?
Он прижал меня к себе и сказал.
- Ты же знаешь, что я не люблю когда ты общаешься с кем-то кроме меня. Ты принадлежишь мне и только. Ты моя.
Он произнёс эту фразу достаточно спокойно. Мне стало не как-то не по себе.
- Если я увижу его рядом я не знаю, что сделаю. Сказал он закрывая за собой дверь.
Когда он ушёл я упала на кровать и начала рыдать.


Рецензии