Я иду по тропинке...

Я иду по тропинке...

Грива
    

       Я иду по тропинке через море полевых цветов. Через небольшую берёзовую рощу, в которой мы с юности разжигали костёр и пели песни под гитару. Я иду мимо заросшего пруда, где водятся только головастики. Я иду к своей даче.
       Я могла бы пройти этот путь с закрытыми глазами, столько раз я ходила по этой тропинке. Однажды я на спор прошла с завязанными глазами. И было очень обидно, когда кто то закричал:" Да ей всё видно". А мне ничего не было видно.
       Я приезжала на дачу на автобусе и шла километра полтора. Пока я добиралась до бабушки, я успевала сорвать ягодку одну, другую; найти пару-тройку грибов, а в другое время собрать несколько красивых листьев для гербария или просто, чтобы поставить их в вазу.

       Мне нравилось приезжать на дачу , когда я ещё училась в школе, и позже, когда стала студенткой. Мне и теперь, когда я молодой специалист, нравится идти по этой тропинке. Иду и думаю :"Выйду замуж, рожу детей, и будем мы всей семьёй приезжать на дачу и идти по тропинке. Впереди побегут дети, а позади, не торопясь, мы с мужем. С мужем? Да его ещё найти надо? Встретить в этом мегаполисе, который называется Москвой?

       И у меня чуть портится настроение. Через две недели свадьба у одной моей подружки. Месяц назад я была свидетельницей на свадьбе другой моей подружки. А я? Мама говорит, что не надо спешить, и что все женщины в нашем роду выходили замуж после 25 лет и жили, при этом, счастливо, во всяком случае не разводились. Так меня утешает моя мама. Спасибо ей за это. Но очень хочется быть кому то очень нужной.

       Так, рассуждая, я дохожу до садовых домиков. Вон и наш под рубероидом, высокий с длинной антенной, на которой сидит какая то птица. Я смахиваю все раздумья, я улыбаюсь дому. Я пришла.


Рецензии