Ласточка...

 это не птица. Ласточка-кошка. Характер у нее совсем не ласточкин. Своенравная красавица. Хочу гулять и все . Гулять. Идет как пишет. Важная лапки пушистые ставит осторожно. Конечно там же земля,лапки пачкает. И вот навстречу огромная собака. Именно огромная. Красивая,цвета топленого молока. Но брюхо в тине. Ласточка спину колесом. В глазах такое недоумение,откуда такое чудо. А чудо подошло уткнулось носом мне ладони. Погладь меня. Я осторожно касаюсь ее головы. Кто ж тебя отпустил одну. Где твой хозяин. Пес садится рядом . Голова пса при этом  достает мне до пояса. Этакий теленочек. Шерсть мягкая и теплая. А Ласточка танцует вдалеке и недоуменно фыркает. Я представляю что она думает. Хозяйка ты что совсем краев не видишь он же пес и такой громадный. Я такая вся из себя,а ты пса гладишь. А может она думает о чем то другом.


Рецензии