Осень

Отпалило солнце, отшумели ливни,
Ночь прохладой плечи нежно обняла,
Золотом сусальным и багрянцем дивным,
Роща за деревней расцвела.
Собраны покосы, хлебом пахнет нива,
В небе откружили птицы нам "прощай",
Ты пришла нежданно девицей невинной,
И к столу присела, вроде как на чай.
И дыханье сперло, пот прошиб ладони,
Кровь к лицу прильнула, что-то в животе,
Осень закружила, и в протяжном стоне,
Птицы рай пропели где-то в высоте.
Ох,подруга Осень, золотые кудри,
Ты меня пленила красотой своей,
Я с тобой счастливый, смелый стал и мудрый,
И красив, как ангел, страстью я своей.


Рецензии
Извините, Пётр, не смог пройти мимо, а ведь зарекался на время, но уж больно стихотворение необычное. Ну, о рифмах не говорю - рифмы здесь нет. Совсем!
Сплошные штампы - "отпалило солнце", "отшумели ливни", "золотом сусальным", "багрянцем дивным" итд. Одна фраза меня совершенно поразила:
"И дыханье сперло, пот прошиб ладони,
Кровь к лицу прильнула, что-то в животе."
Извините, Петр, но это какой-то медицинский диагноз - дистония, очевидно, или приступ острой диареи. Сами посудите: к мужику пришла невинная девица, а у него дыхание "спёрло". Как-то неблагозвучно звучит. Следующая строчка.
"Осень закружила, и в протяжном стоне,
Птицы рай пропели где-то в высоте."
В "протяжном стоне"? Хммм. Хорошо, что не завыли, аки волки. Вы уверены, что это был Рай? Мне кажется это было совершенно другое место.

И просто для улыбки, пародия Александра Иванова на похожее стихотворение.

Наливная, как яблоко осенью,
Грудь была и нежна, и туга.
А на том берегу сенокосили,
До потемок метали стога.

Нам едва ли они помешали бы —
Да и что нам могло помешать.
Анатолий Гребнев
Вот и кончились увеселения,
Над страной прозвучали гудки.
На работу пошло население,
Мы с тобою — на берег реки.

Торопливо одежду мы сбросили,
Вся была ты, как тот ананас...
А на том берегу сенокосили,
Злые взгляды бросали на нас.

Небеса улыбались нам просинью,
Облака продолжали спой путь...
Колыхалась, как яблоки осенью,
Наливная и спелая грудь...

Вот и кончен наш труд специфический
Я вздохнул и достал папирос...
Государственный, демографический
Мы решали с тобою вопрос.

С улыбкой. Удачи Петр и новых творений.

Сергей Магалецкий   17.03.2016 17:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей! Искренне посмеялся вместе с вами. Прикольно вы разложили мое стишко на лопатки. Оно предстало передо мной совершенно в ином свете, как два в одном. Оказывается, я большой талант. Правда до Иванова мне далеко, впрочем, как и вам. Благодарю! Заходите, с вами не заскучаешь. Тем более, что вы всегда правы!

Петр Александр   18.03.2016 12:46   Заявить о нарушении
Вы бо-о-ольшой талант, Пётр! Оказывается. Подтверждаю. Потому и заглядываю иногда на вашу страницу.

Сергей Магалецкий   18.03.2016 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.