Люби меня

И как мне еще рассказать тебе, милая,
Что так нелегко признаваться? - "Любила я
Всех тех, у кого для меня - ничегошечки,
А я всё искала тропинки-дорожечки,
Пройдя по которым, ты в сердце окажешься,
На троне рассядешься, на ложе разляжешься.
И ждёшь, когда будут уста твоим именем
Пылать так желанные... Люби же, люби меня!
А там пустота... Обнажение бренное,
Гниение вечное, прощание тленное..."
Мне больно, но я вспоминаю, пойми меня.
Ты смело зовёшь - наконец-то по имени...

И как мне еще напевать тебе, вечная,
Что вера заветная, что тайна сердечная
Прожгла мне и разум, и душу, но имени
Теперь у меня не осталось? Люби меня.

Люби меня звездами, розами, прозою.
Позволь мне поверить. Сомнения поздние
Лишают меня даже лика и голоса,
И в воздухе тлеют кровавые полосы.

Но я отрицаю. И снова по имени...
Зови меня, нежная, слышишь? Зови меня.

01.09.2015


Рецензии