Глава 2

Если девушка плачет из-за парня, значит она действительно любит его. Если парень плачет из-за девушки, он никогда не полюбит кого-то так же как её. 

Pov Harry

Я сидел и печатал новый твит.

"A lot has happened in this town , a lot of painful and happy memories .

Hello , London !"

"Много произошло в этом городе,много болезненых и счастливых воспоминаний.

Привет , Лондон!"

Я тяжело вздохнул и нажал отправить.Грусно посмотрев в окно.

"Этого нельзя избежать Гарри.Ты всё ещё любишь её."

Посмотрев на Луи,он так же грусно поглядывал в окно.

"Очень много чего произошло.Я надеюсь,что когда нибудь услышу её голос."

Pov Блэр.

Анабель сейчас рыженькая,что ей очень идёт.Мы сейчас ходим по ТЦ и заходим в магазинчики.Бель смотрит очередное платье.Мой зад завибрировал.О,новый твит....Гарри.

-Бель,новый твит у Хаззы.

-Какой?-она не отрывала глаз  от платья

Я тяжело вздохнула.

-Много произошло в этом городе,много болезненых и счастливых воспоминаний.

Привет , Лондон!

-Печально.-она поджала губы и повернулась ко мне.-А что Луи пишет?

-Ничего...-по слогам сказала я.-Хотя вот только что опубликовал.

"This is town beautiful.

Anna,hallo;)"

"Этот город прекрасный.

Анна,привет;)"

-Он меня не забыл...-она тяжело вздохнула.

Бель замерла на месте.

-Бель?

-Медленно посмотри назад.У меня глюки вроде.

Я повернула голову и увидела Гарри и Луи смотрящих на нас.

Pov Гарри.

-Так парни разлаживаем чемоданы и валим в ТЦ!Там офигенный магазин,хочу в него зайти.-сказал Лиам.

Мы тяжело вдохнули и пошли разлаживать вещи.Разложив всё я оделся и вышел.

-Поехали.

Мы сели в Машину и поехали в ТЦ.Лиам сразу полетел в свой магазин,Найл пошёл в кафешку,а мы с Луи ходили по этажу.

-Ты скучаешь по ним?

-Тоска есть...

-Слушай посмотри туда.Красивые девчёнки.

-Ага...Только глаза какие то грусные у них.

-И рыженькая смотрит на меня.

-Что?-через секунду повернулась к нам другая подружка и у них был шокированный взгляд.

-Фанатки?-повернулся  я к Томмо.

-Фанатки бы не убежали в одну примерочную от испуга.

-Мало ли.Пошли дальше.

-У них в глазах был страх...

-Что ты придумываешь!-возмутился я.

-Ладно,пошли дальше.-мы повернулись и увидели этих самых девушек с нелепой улыбкой.

-Хей,можно автограф?-сказала тёмненькая.

-Да конечно,как тебя зовут?

Та перепуганная посмотрела на подругу,толкав её.Рыженькая бромортала что то.Брюнетка тяжело выдохнула.

-Бл...

Рыжая её толкнула.Та поматала головой.

-Хей всё впорядке?

-Да,да конечно.Блэр.

Я посмотрел на неё.Да нет просто тёски...

-А тебя?

-Бель.-та криво улыбнулась.

Я посмотрел на Томмо.Тот стоял в шоке.Смотрел то на одну то на вторую и подписывал.

-Держите...

-Спасибо,большое!

-Может прогуляемся?-ляпнул Томмо который светился от счастья.

-Луи,это не они.

-И что?Просто погуляем.

-Да,мы..-начала рыженькая которая чуть ли не плакала от счастья.

Что за чёрт?

Блэр пнула Бель.

-Нет,извините там нужно,там платье искать на концерт.

-А что за концерт?

-Парни!-крикнул нам Лиам.

Когда мы повернулись опять к девушкам их уже не было.

-Гарри это они.Я это знаю.

-Нет.Прости друг.Ты сильно на ней помешан.

-ТЫ ГОВОРИШЬ ЧТО Я ПОМЕШАН!? У ТЕБЯ ВСЁ КОМНАТА  ОБВЕШАНА БЛЭР!ЦЕЛАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ НЕЁ ПЕСЕН!ТЫ ГОВОРИШЬ Я ПОМЕШАН?!

-НЕ ОРИ НА МЕНЯ!Я НЕ ВИНОВАТ ЧТО ТЫ БРЕДИШЬ ЕЙ.У МЕНЯ УЖЕ ВСЁ ПРОШЛО,А ТЫ ВСЁ ЕЩЁ ДУМАЕШЬ О НЕЙ!

Я почувствовал,что тонкие ручки обвивают мою талию и Луи тоже.Но лицо я не вижу.Через секунду меня отпустили и я услышал отдаляюшиеся шаги.Повернув голову я уже некого не увидел.

-Луи?

-Я тоже не видел...

-Что за чёрт?


Рецензии