Старые открытки. 19. Ретро-автомобиль

Мне недавно сон приснился,
Что я в «Лесснере» сижу:
На сиденье развалился
И надменно так гляжу!

А вокруг снуют мальчишки,
Дамы с завистью глядят,
Их мужья – большие шишки –
Что-то в бороды ворчат!

«Лесснер» - классная машина,
Хоть ей очень много лет!
Чистотой сияют шины,
И ничуть не меркнет цвет.

А какие в ней сиденья!
А обивки нежный тон!
Я проснулся в предвкушенье...
Ах, как жаль, что это – сон!


Рецензии
Ретро мы любим все.

Наталья Москвитина   26.03.2018 07:54     Заявить о нарушении
Смотря что! Современные вещи тоже бывают неплохими. И машины - в том числе.
А вот открытки старые мне очень нравятся! И картины, и песни, и танцы - все раньше лучше было, а сейчас одна иностранщина - безвкусная, бездарная, похабная зачастую! в общем - чужая, неродная. чужеродная! Смотреть и слушать противно! Редко что иностранное в искусстве достойно внимания. Может, я неправа, но так мне все это видится! Совсем национальную гордость потеряли, скоро совсем свой язык забудем! РЕбенку пять лет, а он на конкурсе взрослую песню о любви на английском поет! И все восхищаются! Мир сошел с ума! А потом удивляются, куда девался патриотизм?

Лана Невская   26.03.2018 08:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.