Приснится же такое!

  Снился триллер: моя свадьба. Я почему-то блондинка. Жених похож на молодого Женю Осина...))) Глаза синие-синие! Старинный замок, друзья, на улице снег. Решили делать фейерверки перед замком. Я помчалась на верхний этаж утепляться. А лестница - квадратный проём и горничные чего-то намывают, перила драят.
  Начинаю в комнате надевать колготки - жуткий испепеляющий взгляд - оборачиваюсь - отец жениха! Страшный, в оспинах, как после пожара, лысый, мерзкий, и холод какой-то от него... как от мумии! Кидаюсь к лестнице, бегу с одной стороны, а он, через проем - с другой. Горничные прижались к стенке и смотрят на наш кросс. Я вижу, что он спустился почти на половину лестницы и решаю вернуться и запереться, но он несётся вверх и хватает меня за руку!!! Пинаю лысого и он летит в пролёт... разбивается. Горничные - свидетели... Короче, возвратившиеся спешно, муж с друзьями конечно в шоке, но папаша давно всех гнобил, был как злой дух дома... И горничные пытаются мужу-то объяснить, что он меня ловил, но разгневанный муженёк их, без сожаления, увольняет... Я с каждым днём чувствую, что муж-то на себя не похож... Когда проходит несколько месяцев, я пытаюсь достучаться до замкнувшегося мужа и... вижу не его глаза... глаза, взгляд, ухмылка - его отца! Короче, дух папаши переселился в сына! Когда говорю, что он изменился, муж так же начинает гнать меня к пролёту... И возможно, сбросил бы меня туда, но я проверенным движением отправляю его, (вернее злой дух его папаши), в пролёт!!

  Падая, он хватается за мою руку и, вдруг, становится снова моим любимым! Короче, в момент, похожий на первый случай, момент опасности, дух покидает тело мужа, (видимо, в испуге), я же, удерживая мужа, быстро читаю заклинание (и сама этому даже не удивляюсь), дух вернуться не может.

Вытаскиваю несчастного двойника Жени Осина из пролёта, хэппи энд, муж стал снова нормальным и любящим! Вот такой вот триллер приснился!))


   Примечание : А самое интересное, что на тот момент, никакого мужа у меня не было и свадьба даже не планировалась.


Рецензии
Какой-то ужасный сон, после этого ничего интересного не произошло? Прогуглила сейчас:

>>>
Свадьба собственная незамужней девушке снится к заболеванию, тревогам, обидам.
К чему снится свадьба собственная незамужней женщине – вам в скором времени сделают предложение >>>

Так что, заболела вскоре или замуж вышла? ))

Раиса Камилина   06.09.2016 09:33     Заявить о нарушении
Даже и не помню! Предложений точно не поступало))

Светлана Павпер   07.09.2016 23:12   Заявить о нарушении