Гл. 11 Паулинья и Дженнифер в душе

Что такое тематический  фанфик "Откровения Дженнифер "
Слово фанфик произошло от кальки с английского fan fiction — «фанатская проза». По сути это выдуманная история про героев уже известного произведения, ", автор  Сталимир Виейра
Жанр: Сентиментальный тематический роман. Теги: эротика, секс в душе

Глава 11 Паулинья и Дженнифер в душе
***
Изложение прерывается телефонными звонками Дженнифер журналистке Пауле Милано

Первый вздох любви – это последний вздох мудрости.
Антони Брет.

Паулинья вышла из машины и сразу же очутилась в объятиях подруги. Был теплый субботний день: небо пасмурное, по нему плыли низкие облака серые облака.
Матери девушек уехали по делам, оставив подруг вдвоем.
– Дженнифер, милаяааааа...
Подруги поцеловались, и Дженнифер испытала прилив нежности и ласки. Это неописуемый восторг слияния губ! Они стремились и жаждали этого мига долгие дни разлуки. Обе соскучились и хотели слиться воедино!
Ее губы были нежными, теплыми, но в то же время настойчивыми и требовательными.
– Господи, Паулинья, я так больше не могу, возьму и задушу мамочку ночью... Я уже взрослая, совершеннолетняя, а она меня порет, как маленькую! Снова меня отвела в подвал на скамейку. Хорошо, что ее сегодня она уехала!
– А папа участвовал?
– Нет, он уехал по делам, и я позволила себя выпороть, чтобы потом не пришлось получить наказание от обоих!
–   Ну, порка не самой большая неприятность в жизни! Как говорится, не первая и не последняя! Твое домашнее наказание уже кончилось?
– Как раз сегодня. Наконец-то. Правда, за выходку со звонком из автомата меня мама все же высекла меня ремешком! Меня, такую взрослую и так больно! Но для попы последствия не такие ужасные, как от розог! Погода не очень купальная! Пошли в душ! Папа новую кабину купил.

Обе подруги поняли, что хотят одного и того же, поглядели друг на друга и пошли к дому Дженнифер.
– Так кому ты звонила из домашнего заточения?– Паулинья  разделась и встала под упругие струи.
Стоя под струями воды,   Паулинья улыбнулась, показав Дженнифер следы и на своей попе.
– Звонила я тебе, и не только! Но попе все равно было не сладко!
 На несколько секунд наступило молчание, только шум воды.
– И поэтому я здесь! Приехала при первой возможности. Ну а попам приходится рассчитываться не только в нежном возрасте.
***
– Представляешь, Паула, когда Паулинья пошла в душ, вид ее совершенно обнаженного прекрасного разгорячённого тела и следы на попе от розог затуманил  мне разум!
– Так сильно затуманило?
– Реально затуманил! Капли воды стекали по соблазнительным изгибам, смывали остатки мыльной пенки с расписанной попы.
– И ты не пошла к ней в душ?
– Конечно пошла! Я зашла следом в  новую, довольно просторную кабинку. Паулинья открыла  теплую воду и направила на себя бьющиеся из душа струйки, которые быстрыми   ручейками устремлялись вниз по ее телу, лаская голову, грудь, животик,  и скатывались в виде маленького водоворота в слив.
***
– Дженнифер, я хочу принять с тобой вместе душ. Хочу научить тебя испытать   чувство блаженства и неги, когда ты намыливаешь  скользкими руками мое тело, а я просто таю, чувствуя твои прикосновения. А потом, если хочешь, я тебе кое-что покажу и научу. Следы на моей попе видела?
 
Стоя под струями воды,   Паулинья улыбнулась
– Нет, давай я тебя первая помылю! – Предложила я.
– Неугомонная, я-то почти уже вымылась, – возразила Паулинья. – Полоски у тебя еще видать! Но катастрофы не вижу! Пройдут!
– Вот именно, что "почти". а тебе походе, не слабо попало.
– Не спеши, Паулинья, давай я потру тебе спинку!
– Погоди, давай не ты, а я начну первой! Я вижу, бриться ты сама прекрасно научилась. – Паулинья вспенила мочалку и провела по телу Дженнифер. Потом ещё и ещё...
– Тебе, конечно хорошо рассуждать о психическом балансе, а мне в любом случае сидеть больно!

***
– Дженнифер, душ просто классный! И стури воды можно делать пульсирующими! – Вот о психическом балансе в душевой: я чувствую, как  приятное тепло охватывает меня, а ты улыбаешься мне, видя, как капли воды падают и на меня.
– Паулинья, давай я потру тебе спинку! – Дженнифер успела скользнуть взглядом по телу голой подруги.
Стоя под струями воды, глядя на юную подругу,  Паулинья улыбнулась, осмотрела Дженнифер с головы до ног. Я вижу, ты похорошела, бриться   сама прекрасно научилась. – Паулинья вспенила мочалку и провела  по   телу Дженнифер. Потом ещё и ещё...


***
– Паула, ты не представляешь! Мне показалось, что Паулинья, не смотря на следы на попе, стала женщиной!
– И как же ты это поняла?
– Словно бы внезапно, здесь, в душе я поняла, что Паулинья не та девочка,  которая так беззаботно веселилась на празднике и помогала брить мне лобок опасной бритвой. Появилась какая-то законченность в линиях  тела, в изгибе крепких ног,  в губах, заметно похорошевших за последнее время, в длинных прямых волосах, перехваченных простой резинкой, как у многих вечно спешащих женщин.
– А теперь смотри: берешь гель для душа, вспениваешь его и начинаешь намыливать себя и одновременно меня. Начни с плеч, спускаясь к рукам. А теперь возьми мои груди  и погладь их своими руками. А теперь  двумя руками потом другую, не давая им остаться в одиночестве! А теперь моя очередь!
Дженнифер почувствовала   прикосновение  сильных рук Паулиньи. Она смотрела в ее глаза и видела, в них нежность и любовь, которую она дарила   каждым своим касанием.   Прикосновение теплых и мокрых рук  окунали Дженнифер в сладкое удовольствие.
"Застукают родители - высекут обеих!" - подумала Дженнифер.
 ***
– Паулинья, а если нас застукают мамочки!
– Да ладно, ладно, наши мамы задержатся  до вечера. А за одно, после душа, я расскажу тебе, как делать так, чтобы шикарно выглядеть! Некоторые люди на предложение окружающих: «Расслабься, отдохни» отвечают:
«А я и не напрягалась». И, чаще всего, бывают не правы. Ведь усталость и потребность в отдыхе накапливаются постепенно и могут выразиться в плохом настроении, желании посидеть, депрессии, плохом сне, недомоганиях – от легких до серьезных заболеваний.
– И как же правильно отдыхать, чтобы не допустить этого? – Дженнифер почувствовала что плывёт. Ее рука нежно обнимала упругую, твердеющую на глазах, полную грудь.
– Вот этому мы и научимся!
***

***
-  И чему вы в душе научились?
- Паола, сейчас расскажу! Это было сказочно! Я забыла о том, что недавно мама меня выпорола. Это какие-то небывалые впечатления!
***
  Паулинья увидела, как дрожащая капелька воды повисла на моем торчащем соске. Паулинья осторожно слизнула её, и я похоже поплыла.
– Паулинья! – я сдавленно простонала.
Паулинья рукой обняла меня за шею, отбросила мочалку   начала водить по позвоночнику скользкой ладонью. Спустившись ниже, Паулинья принялась нежно массировать мочалкой ягодицы. Внезапно палец соскользнул в щель и задел мою тугую дырочку.
– И что же ты?
– Паула, я инстинктивно сжалась, но потом... Думаю, что намыленный палец туда попал не случайно. И я решила: пусть всё произойдёт само собой.
Паулинья гладила меня и потихоньку надавливая на него.
Похоже, Паулинья все поняла правильно, ее мокрые волосы соприкоснулись с моим телом, от чего  я ещё сильнее возбудилась.
Ее ладонь нащупала мой живот, и она села на пол душевой кабины.
– Расставь ноги на ширину плеч! Сейчас научу тебя расслабляться! – Паулинья мягко поцеловала Дженнифер в выбритое местечко. –  Найди несколько минут для себя.
Потом я почувствовала, что реально улетаю! Не скоро смогла прийти в себя.

– Дженнифер, какая ты вкусная, – прошептала Паулинья дрожащим от возбуждения голосом, ненадолго прервав свое занятие.
Другую ладонь она положила мне на   попку.  Струи воды обостряли чувства.
Паулинья  принялась размазывать мыло по моей попке. Пальцы  нащупали заветную дырочку, продолжали ласкать колечко.

– Дженнифер, не бойся, доверься мне, – Паулинья шептала еле сдерживая себя, чтобы не сорваться.
Ее палец полностью погрузился внутрь меня, узкий и горячий!..
– Дженнифер, расслабься, палец начал  шевелиться, изнутри лаская анус.

Паулинья провела второй скользкой намыленной рукой по  животику Дженнифер, нежно погладила его. Поток истомы разлился по моему телу, но она продолжила эту сладкую игру и спустилась еще ниже, к выбритому влажному и намыленному местечку.
– Дженнифер,   расслабься ...
Паулинья нашла рукой  сокровенный бугорок и стала мягко гладить его. не вынимая из кишки пальца. Это мыльное, скользящее прикосновение привело Дженнифер в неописуемый восторг.
– Ой! – Дженнифер провалилась в   мир удовольствия и грёз! От ласк у Дженниыер стала кружиться   голова.
–  Давай...не останавливайся, просила я.
– Паулинья толкнула попку на пальцы и тот вошёл ещё на несколько сантиметров.
– Я знаю, как это приятно: узкая кишка плотно облегает пальцы...
– Да, Паула, моя дорогая подруга! Я вздрагивала под струями воды, пытаясь растянуть удовольствие от нахождении в такой узенькой попке.
– Как же приятно внутри тебя! Она целовала меня ниже живота и одновременно, вогнав палец на полную,   двинулась в обратном направлении, но уже быстрее. И так несколько движений становились шире, движения резче, а ее язык все смелее...
–  Сокращение ануса спровоцировало мой шикарный оргазм!

***
– Дженнифер, это же был первый в твоей жизни анальный оргазм. Поздравляю тебя!
– Спасибо, Паула! Это было круто!
Дженнифер прижалась к Паулинье всем телом.
Сладость, нежность и безумную радость угадала Дженнифер в  глазах Паулиньи.
– А теперь твоя очередь!
Не сразу я смогла прийти в чувство и отплатить Паулинье в душе тем же самым.

***
И ты повторила?
Конечно, Паула! Я оказалась способной ученицей! Отплатила ей... Ну, не совсем тем же самым. Она позволила ввести в себя пальцы и кончила бурно и несколько раз!
***
– Ой, моя маленькая Дженнифер, от твоих   прикосновений у меня внутри всё стонет и ноет от вожделения. Я млею от   удовольствия, которое ты доставляешь мне своей намыленной рукой. Дженнифер намылила ладонь и почувствовала, как потаенный  бугорок Паулиньи набухает. Ей тоже хотелось прикосновений, ласки и нежности. Дженнифер ласкала его, спускаешься пальцами потаенную норку.
***
– И вы так долго шалили?
– Я не помню! Паулинья вышла первой.
Я с трудом из душа вылезла! А потом мы лежали на моей кровати. Вдвоем!
***
– А теперь, – Паулинья гладила меня по спине, – надо полежать  в тишине, прислушаться к своему телу. Дай команду рукам и ножкам  на расслабление по очереди. Почувствуй, как напряжено тело и нуждается в расслаблении. И лицо! В течение дня  лицо, все мышцы также напряжены – их нужно расслаблять, иначе неизбежны ранние морщины, плохой цвет лица. А под душем можно мазать клитор мятной пастой и делать и самомассаж – легкие постукивания, поглаживания. При этом не надо думать ни о чем плохом, надо отгонять плохие и тревожные мысли прочь! Последнее самое сложное!
– После того что ты мне рассказала – это кажется, что все очень  просто! Но ты начала – продолжай!
– Это простые правила, Дженнифер, как правильно отдыхать,  и тогда ты всегда будешь выглядеть бодрой, отдохнувшей, без следов апатии и сонливости.

 Сидя в кресле, после душа рядом с Паулиньей Дженнифер вдруг почувствовала себя поротым маленьким ребенком, который стащил кусочек запретного взрослого удовольствия !
– Паулинья, ты слышала, что случилось со Стефанией, на празднике?
– Что такое? Расскажи!
– Стефания пошла гулять с Реем. Ну, с тем другом твоего отца.
– Что?!
 Дженнифер заметила, что Паулинья побледнела и теперь смотрела на нее больше чем с любопытством: почти с гневом. Дженнифер, потрясенная, молчала.
– Ну, не тяни, давай, рассказывай! Что дальше?

Дженнифер в жизни не видела Паулинью в таком волнении. Ей казалось, что она нажала не на ту кнопку, сделала прыжок во времени и оказалась в необычайно мрачном будущем.
Паулинья вышла из душа, Дженнифер за ней. Дрожащими руками зажгла сигарету, сделала две короткие затяжки.
– Дженнифер, так что за история с этой курицей?
– Паулинья! – Дженнифер промокнула ее полотенцем. Тот парень просто взял и набросился на нее!
 – Понятно! – Паулинья нервно курила и грызла ногти.
Дженнифер, правда, очень неохотно – в двух словах рассказала о неприятности, случившейся праздничным вечером.
Паулинья слушала, покачивая головой. На губах ее блуждала улыбка: смесь ненависти и презрения.
"Я никогда не видела Паулинью такой возбужденной, – подумала Дженнифер. – Даже когда родители нас вместе пороли!"
– Как ты думаешь, что это могло значить? – Паулинья накинула на плечи полотенце.
– Ну, я была не совсем уверена.
– А когда стала уверена?
– Хм... когда Паулинья прорычала: «Я убью эту потаскуху»! В тот момент мне захотелось взять и убежать.
Мне показалась, что я сболтнула лишнего. Настолько не понятно, что именно лишнее я сболтнула. Паулинья принялась ломать пальцы и кусать губы, не замечая ничего вокруг себя.
 – Не надо было доверять этой шлюхе, когда она приперлась без парня.
 Дженнифер остолбенела. Ей не удалось скрыть любопытство, и она несмело взглянула в глаза Паулиньи.
 – Подруга, да никак ты ревнуешь! – Дженнифер замолкла, все еще не способная прийти в себя.
 – Черт побери, и еще как! – В голосе Паулиньи сквозь напускное мужество звучали жалобные нотки. Дженнифер мучительно захотелось уйти отсюда прочь. Паулинья, сидя в кресле, скрестила ноги, скрестила с бешенством, свободно, будто открыть с бесстыдством свое тело для всех значило отомстить за что-то.
 – Паулинья, да что с тобой? Почему ты такая?
 – Это у тебя самая большая проблема – порка от мамы или папы... А я люблю этого парня. А он... Сволочь! – Та задрожала еще сильнее, и прикурила вторую сигарету от окурка предыдущей.
 – Серьезно? Так тебе он нравится?
 Паулинья обернулась к подруге. Влажные глаза смотрели со снисходительной иронией.
 – Нравится? Да мы с ним трахаемся, Дженнифер. Я сплю с ним, и даже позволяю ему себя не только в ванне мылись, но и пороть, понятно?
 Это было уже слишком. Совершенно не владея собой, Дженнифер повернула к Паулинье свое окаменевшее лицо. И тут же ее глаза переполнились слезами. Дженнифер затряслась в рыданиях.
***
 – Что с тобой произошло?
 – Не знаю, Паула ... полная неразбериха... в моей голове это не укладывается.
 – Что именно?
 – Все! Я дура! Полная дура! Еще мало мне от мамы ремнем попало! Я чувствовала себя полной болтливой  дурочкой, ничего не знающей о жизни!
***
 Паулинья, поняв, что переживает добрая Дженнифер, обняла ее, уткнулась лицом в волосы.
– Какая все это гадость, родная моя, какая гадость, извини...
Дженнифер разревелась. Слезы текли по ее щекам.
– Малышка моя! Ты – единственное, что у меня есть, Дженнифер! – Она прижала Дженнифер к себе еще сильнее, принялась ласкать ее лицо, вытирая рукой текущие по нему слезы. Она обняла Дженнифер за шею и припала к губам. Девушки  слились в поцелуе.


Красивое лицо Паулиньи с полными губами, аккуратным носиком и бесконечно глубокими глазами могло свести с ума. Дженнифер не знала, что делать.
Теперь и Паулинья находилась в пелене удовольствий, и прижималась к Дженнифер всем телом, уже не отдавая отчета  что происходит вокруг.
***
– Родители вас не застукали?
– Нет! Иначе выдрали без сожаления нас обеих за такие шалости! Жаль только, что вечером мама Паулинью забрала! Я была бы не против с ней переночевать! А Паулинья обещала научить меня еще многим интересным вещам!
***
Привести в себя в порядок девушки успели всего за несколько минут до возвращения родителей.


Рецензии
Интересно, а что было бы, узнай про лейсбийские забавы сестер? Все таки ЭТО некрасиво, они же сестры и им нет даже 18 лет.

Виктория Ильина 2   23.03.2022 10:12     Заявить о нарушении