Угрожай расправой, но блефуй

Забери меня. Огради от неприятностей. Забери из этого злого мира. Укради от всех. Требуй выкуп, но не отдавай. Угрожай расправой, но блефуй. Держи меня в подвале, но приходи по вечерам. Не корми меня, но дай попробовать тебя. Отнимай кислород, но будь углекислым газом. Укради меня и не отдавай, пожалуйста. Не возвращай меня.

 Твой заложник. Твой единственный шанс. Твой Ва-Банк. Свяжи меня крепко, по рукам и ногам. Не избивай меня, ведь мне итак больно представлять конец. Каждый день наблюдай за мной. Поставь камеры. Береги и смотри, чтобы я не сбежал. Поставь решетки на окнах и микрофоны. Наблюдай и не отдавай. Я твой пленник. Требуй выкуп, но не отдавай. Угрожай расправой, но блефуй. Дай попробовать тебя, а потом дрессируй. За хорошее поведение дари минуты, а за плохое уходи прочь и оставь.

Хочешь надругаться? Они захотят услышать мой голос. Что будешь делать, когда штурм обрушится? Оборону занимать будешь? Предпочитаешь ретироваться? Убежать? Забыть и оставить им? Выбор за тобой, я всего лишь заложник, всего лишь пленный. Но они придут за мной. Рано или поздно, они разлучат нас. Требуй выкуп, но не отдавай. Угрожай расправой, но блефуй. Держи меня в подвале, но приходи по вечерам. Не корми меня, но дай попробовать тебя.


После освобождения я буду вспоминать. Вспоминать и надеться, что ты повторишь попытку. Продолжение. Вторая часть. Заложник часть вторая. Я жду. Я буду ждать. Угрожай расправой, но блефуй.

Антон Гранд
Угрожай расправой, но блефуй
Сентябрь 2015


Рецензии
Антоша, а что говорит доктор?

Виктор По   12.04.2023 16:11     Заявить о нарушении