Не хочу! Жить

Как-же  плохо,  в  поздний  час.
Слезы  льются  по  подушке,
Не  хочу!!! Я  жить  сейчас.
Кто?  Теперь  душе  поможет?
Мне  забыть,  любовь  мою!
Время,  деньги,  иль  заботы,
Подскажите,  вы  сейчас???
Что-же  делать?
НЕ  В  РАЮ!!!
Мне  сегодня  стало  СТЫДНО!
Очень  стыдно  за  слова.
Что  сама  я  обронила,
Не  сдержав,  себя  в  руках.
Я  страдаю,  от  печали,
От  тоски,  в  душе  любя!
Что  мне  делать?
Я  НЕ  ЗНАЮ???
КАК, ОЧИСТИТЬ  ОТ  ГРЕХА?
МЫСЛИ,  ВЗГЛЯД,  СВОИ  ГЛАЗА!!!
Что  со  мною  происходит?
Сердце,  мучаю  любя!
БЬЮТ  СЛОВА,  ПО  СЕРДЦУ  БОЛЬНО!
НЕУЖЕЛИ...  НЕ  ТВОЯ???
Почему?
Скажи  хоть  слово!
Отвергаешь,  ТЫ  меня?   
Я  страдаю!!!
Это  БОЛЬНО.
Ведь  в  тебя  я  влюблена.
БОГ... ПОСЛАЛ  МНЕ  В  ИСКУШЕНИЕ,
ЭТУ   БОЛЬ!!!  ТВОЕ  ТЕПЛО.
Счастье!  Чувство!  Вдохновение!
Но!  Не  трогая  меня.
Я  смотрю.  И  это  грустно,
На  ДУШЕ   моей  ТОСКА...
Рвется  крик! Душе  противно,
Что  я  мучаю  себя.
НО...  ЗАКРОЮ  Я  ГЛАЗА!
Ты  стоишь  передо  мною,
И  смотрю,  я  на  тебя.
Наслаждаюсь...  Я  мгновением,
В  мыслях  быть,  с  ТОБОЙ  всегда.
ТАМ... ТЕБЕ,  Я  ОТДАНА!
И  тобою... Я  ПЬЯНА.
РАСЦВЕТАЛА... КАК  ЦВЕТОК.
БУДЕТ   МНЕ....  ТЕПЕРЬ...  УРОК.


Рецензии