О бытовом

Бывает, раз в декаду
Я выдаю мужу тираду.
Мол, ты полный тюфяк,
Пробил брешь в диване и так и сяк.

Ты гвоздь не забил, а резво воткнул,
Меня вздумал дурить?
И думал - надул?

А что это за Нина (Буфет) в телефоне?
Лучше б заткнул старую дырку в заборе.

И вообще, Ваня, я хочу характера!
Страстей море и в океане на катере
Плыть и не думать о мусоре в ведре,
О твоих руках на чужом бедре.

Мечтать и гордиться.
Не в сталинке ютиться.

Да, раз в декаду стабильно
Я говорю о тебе конструктивно!
О своих желаниях и о романтике -
где цветы? конфеты? рестораны?
От конфет - одни фантики...
А об остальном не может быть и речи.
Ваня! Где твои сильные мужские плечи?

Ты обрюзг, обвис, стал тюленем.
Моей тонкой натуре нанес поражение.
Мне бы подальше от московских тоннелей,
И строить большие сложноподчиненные предложения.

От тебя слышу только "Клавка",
Никакой благодарности по факту.
Я метлою электрической по дому вьюсь.
С соседкой за кустистые астры бьюсь.

С детьми - так отдельная тема, Ваня.
Когда ты последний раз забирал
из сада Маню?
Когда видел сына и воспитывал дочь?
Мой муж не в силах мне помочь!

И вот когда я выскажусь, выпущу пар,
Ваня уходит в зал.
Так посидим часа три-четыре за перегородкой
И жизнь становится снова приятной и легкой.

А Ваню я люблю, вы не подумайте.
Он милый, добрый и ходит тихо по комнате.

09/01/2015


Рецензии