Закат свиданий

Я  счастлива  была  когда-то.
Но  ты  мне  в  сердце,  НОЖ  вонзил,
Ты  целовал  в  лучах  заката,
И  о  любви  мне  говорил.
Ты  очень  больно,  ранил  СЕРДЦЕ,
СВОИМ  ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ,  РАЗБИЛ!!!
И  БОЛЬНО  слышать  мне  ЛЖИ-ПРАВДУ,
Что  ты  так  часто,  говорил.
Я  оказалась  на  свободе,
Свободе  чувств,  не сбывших  мечт.
И  что-то  жжет  в  груди,  от  муки!
От  непонятности  любви,
Ты  обещал,  дарить  мне  счастье!
Любовь  дарить,  свое  тепло.
Но  ты  забыл,  минуты  сласти,
Забыл  меня,  и  все  ушло.
Осталась  я  одна  на  свете,
В  душе,  ОБИДУ  затая.
И  не  хочу,  я  жить,
Но,  тянет  к  свету!
Ребенок  наш,  мое  дитя!
Смотреть,  могу  я  безмятежно,
На  сон  ее,  упрямый  взгляд.
Она  моя,  теперь  надежда!
Она  моя  теперь  МЕЧТА!
Люблю  твои  глаза,  реснички,
Веснушки  на  щеках  сидят.
ГОЛУБОГЛАЗАЯ  МАЛЫШКА,
Стихи  мне  правду  говорят.


Рецензии
Под суд разбойника с ножом!
Но я, простите не о том.
"не сбывших мечт"- язык какой?
(Не русский точно)
Мне не знаком такой.

Удачи в творческих делах !

Михаил Болдырев   12.09.2015 10:48     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв,,,язык русский,,,
,,,не сбывших мечт,,,
(Вы же понимаете что несбывшихся )
Зачем такие вопросы,
задаете язык какой,,,
Так легли строки в моей душе,,,
Удачи и Вам,,,

Роза Рашина   12.09.2015 15:41   Заявить о нарушении
И всё же, по-русски так не говорят.
Берегите русский язык! Такая безграмотность его убивает!

Михаил Болдырев   12.09.2015 20:38   Заявить о нарушении
ХОРОШО,,,Я ЗНАЮ ЧТО Я БЕЗГРАМОТНА,,,УВЫ,,, !!!
СПАСИБО ЧТО МНЕ ОБ ЭТОМ СКАЗАЛИ,,,,
НЕ ЗНАЮ КАК ВАС БЛАГОДАРИТЬ ДАЖЕ,,

Роза Рашина   12.09.2015 21:53   Заявить о нарушении