Мне было больно...

Мне было больно,но я не упала,
Я в жизни много иль мало поведала,
Сегодня видела,как "мать",оставила ребёнка в холоде умирать,
Я видела,как предает брат брата,
За то,что тот по жизни трудяга,
Я видела,как душатся от зависти к человеку,
Которому сказали- от вашей болезни,лекарств нету,
Как много подлости храниться в "людях",
Как много лжи в их устах,
И хочется,чтоб мир молчал,каждую минуту,
Ведь таких "людей",хочется только призирать...
Я не могу этот мир понять,
Одни хотят ребёнка,но не могут забеременнять ,
Другие дают жизнь и оставляют в домах молютках,в детских домах,
Без счастья,любви выживать,
И каждый раз думая,понимать,
-Я маме не нужен,не нужна была,раз позволила мне так страдать...
Другие на гОре наживаются,
Не понимая того,что счастье долго рядом не останется...
Примеров много,дамы и господа,
Мне грустно от этого мира,
Везде одна беда,
Человек-не человек, а просто облик,оболочка....
На самом деле,внутри нигодяи
И как бы не хотелось говорить,многие-
Бездушные,нелюди  и ТВАРИ!!!

Сегодня,1 сентября
22:47


Рецензии