Меркантильный, или прав

Сказал  один  мужчина  мне,
-"Ну  кто  вы  Роза???"
Я  поэт...
И  что  от  этого, 
Вам  проку  много.
В  кармане  пусто,
ВЫ  НИКТО!!!
ДУШОЮ, МОЖЕТ  ВЫ  БОГАТЫ???
А  в  жизни,  это  малость,
И  ничто!!!
С  таким  богатством?
Не  уехать  далеко.
И  мерседес!!!
Не  купишь.
Скажите  мне,
Иль  покажите???
Кому  нужны,  твои  стихи.
ДУША  твоя  в  мечтах,
Живете  глупо!!!
В  своих  снах.
Все  пишешь-пишешь,
Что-то  на  бумаге.
А  надо  жить,
КОРЫСТЬЮ,
МЕРКАНТИЛЬНЫМ,
И  ТЩЕСЛАВНЫМ,
ЛИЦЕМЕРОМ  БЫТЬ!
Прибиться  к  стае,
И  по  волчьи  выть.
-" Простите,  как? По волчьи  выть!"
Я  задалась  вопросом.
Отвечу  вам,  я  Роза,
Обманывать  людей,
И  только  выгоду,  свою  искать,
И  очень  часто,   надо  врать.
Других  людей,  не  уважать,
Себя   над  ними,  возвышать.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ,  ПО  МЕРЕ  СИЛ,
И  ДАЖЕ,  НЕ  ПО  МЕРЕ.
От  жизни  брать  свое,
Не  ждать!!!
Не  жить  МЕЧТОЮ,  на  земле,
А  ДЕЙСТВОВАТЬ!!!
И  ГРАБИТЬ  ВЕЖЛИВО,
С  НАДМЕННОЮ  УЛЫБКОЙ  ПРОВОЖАТЬ.
И  руку,  не  подав  в беде,
Засунуть  в  свой  карман,
И  виду,  не  подать!

ВЫ  ПРАВО  ГЕНИЙ!!!
НО!
Только  среди  тех,
Кого  учили.
Я  НЕ  ПОЙДУ!!!
По  вашему  пути.
ВЫ   ГЕНИЙ,  ДЛЯ  БЕЗУМЦЕВ,
Не  для  мудрой,  чистой,
Преданной  души.
ВЫ  ТАК  ЧЕРНЫ!
Тщеславны,  меркантильны,
И  ядом,  желчью, 
Поливаете  людей.
Мне  не  нужны!!!
Советы  ваши.
Оставьте,
Наставления,  при  себе. 



   


Рецензии
Вот Ваши слова всем в уши запихать бы! Молодец!
Иногда, думается, он в чем-то прав. Но, таких людей ждет расплата.
А Вам всего наилучшего! Процветания и счастья!
Заходите в гости.
С теплом,

Монна Лиза   02.09.2015 16:56     Заявить о нарушении
Благодарю вас моя хорошая за понимание, и теплые слова...
Очень рада вас видеть на своей страничке,,,
Милая Галя,
Желаю вам от всей души своей,
Любви преданной,
Счастья ,,Волшебного,,
И нежности душевной, и понимания со стороны, вашей половинки..
С уважением к Вам Роза...

Роза Рашина   02.09.2015 20:12   Заявить о нарушении