Помню я этот сад, этот дом

               
                Памяти С.Н. и В.К.

Помню я этот дом, этот сад
(может, малость всего и привру-то),
где свободное племя бесят
о поэзии спорило круто

Там у каждого – мненье своё,
там за друга вставали стеною;
городская шпана и ворьё
обходили тот дом стороною.

Помню я этот сад, этот дом,
где на нас уже веяло славой:
каждый музой по свету ведом,
но и муза бывает лукавой.

Кто-то сел, кто-то спился, другой
в мир иной отошёл, отсмеялся,
и от бражки моей дорогой
только снимок в альбоме остался.

Вот смотрю, вспоминаю, грущу,
закурил бы, да кончились спички:
эту грусть заложить бы в пращу
и закинуть к чертям на кулички.

Дорогая шарашка, ау! –
ни ответа, ни звука, ни вести;
я любое от жизни приму,
чтоб опять собрались мы все вместе.

Этот дом, этот сад – не забыть,
ветви лапал дурашливый ветер,
в спорах тех я и сам, может быть,
стал поэтом, да поздно заметил.


Рецензии