Джама-а-а-айка

   В детстве сколько себя помню, пела. Пела потому, что душа пела и необъяснимое чувство ожидания чего-то радостного светлого впереди. Я не любила уроки пения, они наводили скуку. Помню унылого учителя с баяном, непроизвольно открывался рот и хотелось зевнуть. Его лицо с большим носом с горбинкой было маской одной эмоции, вернее, оно ничего не выражало, он не любил свое дело, скорее всего. Мы пели грустно "Стоит над горою Алеша», "С чего начинается Родина".


 А вот дома совсем другое дело. У нас был приемник  с проигрывателем, пластинки 33 и 45 оборотов. И большая пластинка Робертино Лоретти, бедного итальянского мальчика, которого проклятые капиталисты заставляли петь, извлекая прибыль, несмотря на ломку голоса.

 «Джамааааайка, Джамайка.Джамайка..» Я не знала ничего о Ямайке , но история талантливого мальчика накладывала грустный отпечаток. Затем я начинала "Джмааааайка..", с теми же переливами и паузами, с музыкальным  сопровождением в голове. Исключительное наслаждение.

   Пела ежедневно. У меня был свой репертуар, как правило, по одному куплету из каждой песни.

 Я блажила во весь голос без всякого стеснения, как артистка. Если это меня начинало утомлять, сочиняла сама.

 Если вернуться в детство, то увидишь свои таланты и дарования. Как жаль, что с годами многое было потеряно Я совершенно точно знаю, что пение делало меня счастливой.

 Осталась моя любовь к песням Муслима Магомаева, тесно сплетенным с моим детством. Замечательный голос, не хуже Робертино, впрочем. О, это было счастье!


Рецензии
Прелестная миниатюра! Я тоже любила петь и тоже старалась изо всех сил. и учитель у нас был очень похож на Вашего, "с одной эмоцией". Спасибо за ностальгию.

Мила Стояновская   21.02.2024 18:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.