Проза жизни

Пришёл рассвет свинцом в окне,
А я не сплю, и грустно мне.
Одиночества чашу, видно, до дна
Придётся испить мне, ведь я одна.

В постели есть место для него,
Мне уже сорок без малого.
Ложе моё для меня негоже.
Какая тоска, о праведный Боже!

В замочной скважине щёлкнул ключ,
В коридоре метнулся фонарика луч.
Кого принесло в такую рань?
Самозванец опасен, экая дрянь.

В двери силуэт, бомжеватый вид:
-Что Вам надо, Вы что бандит?
-Вор я – домушник, после отсидки,
Никому не нужен, нет мне скидки.

Но Вы не бойтесь, Вас не трону,
Не сделаю Вам  никакого урону.
Вы одинока, и я одинок,
Одиноких не обижаю, дал зарок.

Была у меня когда-то семья,
Жена наехала, а сел за неё я.
Отсидел срок, вернулся домой,
А меня не ждут, там другой.

И покатился по откосу я.
Где работа, дом, семья?
А есть хочется, хоть через день,
Осталась от меня только тень.

-Простите меня, я Вас не боюсь,
У меня брать нечего, только грусть.
Вас понимаю – отвергнутый муж,
Вот Вам халат, примите душ.

С едой и выпивкой у меня не густо,
В холодильнике моём почти пусто.
Вы купайтесь, а я сбегаю мигом,
Магазин не далеко, за углом.

-Что Вы, зачем эти хлопоты?
Я ухожу, не стою я Вашей заботы.
-Ладно, сочтёмся, Вы же мужчина,
Все наладится, уйдёт кручина.

-Я пришла и всё накупила,
Садитесь за стол, я бы выпила.
Налейте бокалы и скажите тост.
-За Вас, женщина, тост мой прост.

-Нам на работу нужен охранник,
Я Вас беру, я фирмы начальник.
-Как Вас зовут, мой добрый босс?
Я до Вас ещё не дорос.

-На работе я Екатерина Ивановна,
Друзьями Катюшей названа.
-А меня сейчас просто Гена зовут,
А кличка моя – «Генка – капут».

-На работе получишь пока камуфляж,
С первой получки  - прочий трикотаж.
Жить будешь пока у меня,
А дальше как быть – воля твоя.

-Добрая, Катюша, я тебе пригожусь,
Правда, в любовники я не гожусь.
-«Вперёд батьки в пекло не лезь»,
Прежде чем решать, хорошенько взвесь.

Прошёл год, Гену не узнать,
Мужчина что надо, не дать - не взять.
Жена Катюша расцвела как роза,
Вот такая жизненная проза.


Рецензии
Длииинная история. Поэзии в ней мало, рифмы в основном самые простейшие - первое что к слову пришлось, то видимо и записали. Размер сбивается в первом же четверостишии. Увы но смысла писать эту историю стихами я не увидел - лучше было ограничиться добротной прозой - небольшим рассказом.

Фирсов Михаил   22.07.2022 21:38     Заявить о нарушении
Спасибо за подсказку. Я литературную грамоту не учил, и уже поздно.

Миша Сапожников   23.07.2022 06:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.