Прощение или Прощанье?

Падал на землю
Багряный шатёр,
Осени золотой.
Молча кричала
В прозрачное небо,
Жизни своей,
-Постой!
Ты погоди,
Ну куда торопиться.
Просто притормози...
Воздухом терпким,
Позволь мне напиться.
Что ж ты молчишь...?
Вези!
Я ж окунусь в листопада
Шуршанье.
Спрячусь под полог
Цветной.
Это Прощение
Или Прощанье?
Осень моя,
Будь со мной!


Рецензии
"Воздухом терпким дай мне напиться..." Красиво. Даже вкус почувствовала." Я ж окунусь в листопада шуршанье..." Так и зарылась бы, с головой. Ты опять заставила меня плакать. Но это, тихие слезы покоя и радости. Спасибо тебе. Люблю тебя!

Андромеда Северова   21.10.2016 10:58     Заявить о нарушении
Спасибо,любимая! Хорошо б,чтобы все твои слёзы были от радости.
Чмок в носик.

Ирина Евгеньевна Макарова   22.10.2016 01:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.