Царь зверей
Одним из главных развлечением царя зверей являлись ежедневные походы к озеру. Не для водных процедур (они бывали утром), не на водопой приходил он сюда. А только лишь для того, чтобы полюбоваться на свое отражение в гладкой поверхности воды. Часами мог он сидеть и разглядывать свой царственный лик, роскошную гриву, мощные лапы и острые клыки. Народ знал это, но все давно уже привыкли, ведь каждый по своему с ума сходит, а если уж у тебя титул и признание имеются, то это сумасшествие с двойной силой проявляться может.
Так и текла размеренно жизнь, изо дня в день, из года в год. Лев любовался собой, и ему никто не мешал, следуя принципу - пусть что хочет делает, главное нас не трогает. Но вечный покой бывает только по ту сторону земной поверхности.
День был самый, что ни на есть яркий и солнечный. Пели птички, стрекотали кузнечики, дятел где-то отбивал свою барабанную дробь. Лев, находясь в одном из лучших своих состояний, гордо поглядывал в отражение, и оно отвечало взаимностью. Только вдруг искривилось. Вода пошла волнами, ошарашенный царь зверей свесил голову к самой кромке, пытаясь понять что же случилось. И в следующую минуту получил по носу чешуйчатым скользким хвостом. Подпрыгнув от неожиданности, он рыкнул и снова приблизился к колыхающемуся озеру. На него глядели два больших круглых глаза. Лев зарычал.
- Ты кто, и почему мешаешь государственным делам? Отвечай!
- Пф, государственным? - глаза закатились. - Самолюбование... много пользы приносит народу, как тут спорить.
- Мятежничать будешь? - он оценивающим взглядом осмотрел враждебную голову.
- Нет, просто вода - моя территория, и я вправе делать здесь то, что считаю нужным.
- Ты знаешь, что я сюда каждый день прихожу, значит. Проучить может вздумалось? - грозно вопросил Лев.
- Нет, что Вы. Куда нам до Вас, царского величества.
Рыба выпрыгнула из воды, на секунду блеснув всем своим переливающимся великолепием и нырнула обратно, в глубины родного дома.
- Эй, - тихо позвал Лев, немного разочаровавшись, что она уплыла.
Но ответа не последовало. Посидев у берега минут пять, он вернулся в лес. И продолжил обычные лесные дела. "Хоть бы она больше не появилась" - крутилось в голове. Очень сильно разозлила его Рыба.
Но и следующий день спокойным не получился. Разругавшись с Рыбой вхлам, Лев пообещал сожрать ее, если она еще раз ему помешает. А Рыба помешала. И еще раз. День за днем, все снова повторялось, пока Лев не начал привыкать. Их разговоры стали более размеренными, а царь зверей перестал жалеть о том, что ему не дают наслаждаться отражением. Теперь он приходил сюда к Рыбе. Как-то за этим занятием его застал Тигр.
- Смотри, - насмешливо изрек он, - как бы тебе корону не пришлось оставлять.
И они снова подрались.
Лев стал проводить у озера все больше времени. Ждал Рыбу, когда ее долго не было. Иногда разглядывал себя, но уже не с тем восхищением, как раньше. Иногда мочил лапы, чтобы почувствовать себя частью стихии воды. Но, увы, у него была своя стихия. И кто-то там по звездам начертал, что они несовместимы. Огонь. И Вода. Их разделяла только тонкая прозрачная полоска, но они не могли быть вместе. Изначально не могли. Но разве это мешало им просто проводить дни за разговорами? Нет. И альтернатива не самая худшая, скажу я вам.
- Ерунда все это, - вспылила однажды Рыба. - Мне нужно отдохнуть.
И нырнула в пучину волн, пообещав никогда не возвращаться.
- Не ерунда, - тихо не согласился Лев, и лег, сложив голову на лапы. - Я буду ждать тебя. Здесь.
А на следующий день лесные жители увидели как на верхушке самого высокого дерева что-то блестит, ослепляя отраженными солнечными лучами. Белке было поручено разузнать что это, и она забралась на самый верх. А когда спустилась, все увидели прекрасную золотую корону, означавшую то, что им нужно собирать совет для выбора нового царя зверей.
Свидетельство о публикации №215090100252