Гимн школе. Стих

 Гимн школе.

Школа моя!
Источник Знаний ,
Храм Добра!
Живи и процветай,
Ты детям знания давай,
Добра сей Зерна,
И свет неси Науки!
Пусть в радость будут
ALMA MATER муки!

Виват родителям!
Виват Учителям!
И школярам ВИВАТ!
Виват тебе,
Моя родная школа!
Виват тебе! Виват!


Рецензии
Спасибо за школу,Ольга Арсентьевна!

В этот год, какая новость,
Может, даже, и для вас,
Причесав свой чуба волос,
Поступил я в первый класс.

Школа, школа! Мать родная!
Как же я тебя люблю.
Вспоминаю, вспоминаю!
И всю жизнь благодарю!

Школа нянчилась со мною,
Чтобы знания вложить,
Чтоб познал я всё земное
Научила, как мне жить.

Вот любовь, смотрите – диво!
Подмигнула красотой
И какой же я счастливый!
И какой я молодой!

Я в рубашке белоснежной
А она – красивей нет!
И обнял я нежно-нежно
И Её и Белый свет!
(Отрывок из стихотворения "Разговор с молодкой".

Василий Чеботарёв   12.08.2016 18:20     Заявить о нарушении
Рада за Ваше признание школе!
Сейчас все более корят во всех недугах
ШКОЛУ. Для нас же - это святое- все чем богата, я обязана памяти о своих дорогих учителях.
Лишь светлый человек понимает значимость школы и знаний.
Добра душе Вашей!

Ева Олина   10.09.2016 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.