Осенний сонет

                Осенний сонет     ©               

Вот и лето прошло. Эстафету
День последний вручил сентябрю.
Как всегда, я осенним сонетом
В это время печально горю.

Конь уныний запряжен в карету,
Чтоб доставить меня к алтарю,
Где обвенчана будет с поэтом
Грусть моя, – с ней я в осень хандрю;

Не с того ли, что дни коротаю
В бабье лето один на один?..
И не встроиться в птичью мне стаю:

Журавлиный уносится клин,
Без меня, в те места, где мечтаю
Встретить ту, с кем кручиной един.

31 августа – 1-го сентября 2009 года
















       



 


Рецензии
Осень, словно цыганка дерзкая,
Прорвалась листопадом во двор!
И у птиц есть причина веская
Собираться лететь за бугор...
Скоро ветры подуют холодные,
Сосны будут трещать и стонать.
Тяжелы эти дни переходные.
Будем печи топить и дремать...
В этих снах мы увидим лето,
Что согреет нас через год.
И в руках у нас будут билеты
На прекрасный большой теплоход.

Ольга Никитина 64   03.09.2021 13:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.