Садовый оберег

У меня в саду живут белки. Они облюбовали  старые вязы около дороги, рядом  много черемуховых деревьев и диких яблонь.  Настоящий лес.
Заходишь в калитку, и  на тебе:
- Здрасьте!
На тебя смотрит внимательная мордочка с ушками-кисточками и прекрасным хвостом.
-Ну?
Мордочка подкрадывается  по веткам все ближе и ближе и не спускает с тебя своих черных глаз-пуговок.
-Конфеты,  орешки есть?
-Ой. Я тебе забыла принести. Торопилась.
- А ты хорошо поищи в сумочке, может, где завалялась одна.
Хвост юркает по веткам и подкрадывается еще ближе. Кажется, что лапку сейчас протянет за конфеткой.
-Фотик нашла. Будешь фотографироваться? - говорю я, тщательно перерыв содержание своей сумки.
-Ладно давай! Только про конфеты не забудь в следующий раз.
Мордочка с хвостом разворачивается в профиль и демонстрирует свой сногшибательный серый с рыжим  хвост.
-Вы всю черемуху у меня собрали, даже горсточки  не оставили попробовать,  и еще конфет просишь, - ворчу я, делая несколько снимков.
- Собрали, собрали. Знаешь, как зимой есть хочется? Мороз, ветер, голод. Ты вот уедешь в свою теплую городскую квартиру, а мы будем твой дом охранять. Придут воры, откроют калитку, а я им навстречу выйду. Нате вам, воры садовые! Воры тоже люди, удивятся и забудут, зачем пришли. Может у них что-то хорошее в душе проснется.
- Сказки сочиняешь. Что у воров может в душе проснуться? Ты сама поосторожнее с ворами-то, а то еще пристрелят ненароком. Пусть собаки сторожа  воров пугают.
- Не попадут и не догонят. Больно быстрая я. Я - живая душа, что живет около твоего дома. Я - оберег его.
-Ну, хорошо, уговорила. Принесу я тебе конфетку завтра. Жди.
Мордочка с хвостом удовлетворенно  исчезает  в ветвях. Надо, надо  про конфетку не забыть для белочки или лучше орехов захватить. Конфеты вредны белкам, хотя они их любят.  Кто  знает, может, правда, белка дом охраняет от несчастий. Оберег мой садовый.


Рецензии
Я Вас где-то встречался? Мы ехали в одном самолёте, а у самолёта крыло отвалилось? Мы вышли на полпути, да парашюты забыли пристегнуть. Я головой трахнулся.....
На День города, 12 сентября, я буду в Рубцовске продавать свои книги, на площади Ленина.
Вас, Идина, я узнаю.

Абдик Абдикаримов   04.09.2015 13:06     Заявить о нарушении
Крыло отвалилось, оно всегда отваливается.

Дина Исаева   09.09.2015 04:32   Заявить о нарушении
Это моя шапка бегала по вашему огороду. А я-то думаю, куда шапка подевалась!!!!!!!!!)))))))))))))))
Верните мою шапку, зима скоро.

Абдик Абдикаримов   30.10.2015 08:58   Заявить о нарушении
Сами её ловите там. Ваша же шапка, не моя. Моя дома сидит, точнее лежит на диване. Спит.

Дина Исаева   30.10.2015 17:58   Заявить о нарушении