Северное сияние

Мне физики, конечно, объяснят
Природу дивного явленья.
Но мне дороже удивленье,
Когда ловлю Авроры* взгляд.

И формулы иных частиц
Пусть пишут до изнеможенья.
А мне моё воображенье
Рисует Лики. Сотни лиц.

Пусть отвергают чудеса,
Твердят о магнетизме поля,
А я не вижу счастья боле,
Чем это чудо в небесах.

Чем эта огненная пляска
В беззвучной черноте ночИ,
Что раздарила вдруг ключи
От всех темниц под грифом «Сказка».

Буяньте, Солнечные Ветры!
Волнуйся, Магия Земли!
Сияньем Северным замри
В природном  шоу геометрий...
…………………………………………..
Аврора * – именем богини зари на севере называют полярное сияние.


Рецензии
Красиво, поэтично и очень живописно. Наверное, Вам, поэту, довелось наблюдать это необыкновенное явление. Иначе не объяснить "...Лики. Сотни лиц." Так придумать невозможно. Только описать.
Спасибо!

Наталия Шайн-Ткаченко   10.09.2015 14:56     Заявить о нарушении
Благодарю от всей души!

А ещё Северное сияние - это дар Природы, как праздник для тех, кто живёт в суровых условиях Полярной ночи.
За миг сей сказки - полгода тьмы!
И не напрасно молчат умы...

С уважением. СК

Светлана Корнюхина   11.09.2015 03:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.