Alkona - 194

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Ох, хороша же кошечка. Люблю хищниц!», - сказал вослед Чарльз, более для Валентайна. Азиза тоже взглядом проводила Сюзи и поняла, что та у себя дома и ей нотации о любви не нужны.
– «Да, вот я бывала в хороших раутах, не чета вашему. Но приходится обходиться тем что имеется. Тут и на деле достойного кавалера не увидишь», - несколько подосадовала Азиза.
– «В каждой стане есть свои принцы и принцессы. Только тебе этого не понять и не увидеть. Ты всё живёшь в своей Индии. Но коль пришла в гости, то не хай этот дом, пока он тебя кормит и почитает. Я не понимаю твоего папочку, что он таскает тебя повсюду? Твоё место только в твоей Индии и безвылазно. Никто тут не станет молиться на твоего Брахму. Потому как ты сама этого не хочешь. В истории Европы тоже был свой Адольф Гитлер, который весь мир хотел сделать фашистами. Это не любовь Азиза, а ненависть к другим расам», - подняв одну бровь философски изрёк Валентайн и задумчиво осматривая чадо востока.
– «Ты меня хочешь оскорбить?», - сузив глазки сказала Азиза.
– «Так же как и ты оскорбляешь этот дом. У нас тоже есть свой бог и любовь, кстати. Если ты этого не видишь и не понимаешь, то никто тебе не даёт права судить о нас. А то, ты и на деле мало чем будешь отличаться от арабских фанатиков боевиков, что взрывают сотни невинных граждан других стран, ради своего аллаха. Ты любишь свою Индию и своего бога, а не парней вокруг», - запросто ответил Валентайн. Азиза встала и гордо ушла.
– «Скатертью дорожка. Тоже мне жрица любви. Судить тут пришла какие мы плохие», - без эмоций сказал вослед Валентайн.
– «А ты не боишься что она своему папочке нажалуется?», - занятно спросил Чарльз.
– «И что? Он прибежит выяснять отношения? Чтоб испортить свою репутацию и тут? У него и так дела не ахти, раз он оказался тут. Сюзи права, а не эта восточная жучка», - отмахнулся Валентайн.
– «Да, погляжу ты мастер интриги. Так как насчёт Сюзи?», - перевёл на свою тему Чарльз и Валентайн пожал плечами, - «Боюсь что придётся тебе о ней забыть. У меня есть подозрение, что они из этих... марсиан», - так же задумчиво изрёк Валентайн.
– «Не шути так! Это точно? Я знаю, что все марсиане из простолюдинов!», - несколько нервно отреагировал Чарльз, но Валентайн поглядел на него пространно и улыбнулся, - «Хуже нет предвзятых убеждений, когда ты толком не знаешь ничего сам. Так запросто и в дураках оказаться можно, несмотря на своё знатное положение, того и ещё хуже. Не шути с будущим Чарльз, потом жалеть станет поздно».
– «Не надо меня тут стращать...», - начал немного заносчиво Чарльз, но Валентайн его перебил, - «...А то что? Ты справишься с короной? Ты дорогой мой - бизнесмен, а не ангел небесный. Ты ещё не король у своего папочки. И не забывай, что я твой друг, а не враг».
– «Ну ладно, поживём-увидим. Только ты мне факты достань, а не треплись так. Друг. И поживее, с таким делом тянуть нельзя», всё же казал характер Чарльз и тоже ушёл от столика.
 Разговор с Хаджи Рашманом всё же состоялся и Валентайн как мог либеральнее описал суть разговора с Азизой с пояснениями.
– «Ну она всё-таки девушка, можно было дать ей и фору. Я понимаю, что девицы могут быть порой в своих чувствах глупыми, но не от зла же к вам!», - урезонил отец Азизы, Валентайна и тогда тот достал свой козырь, - «Дело ещё и в том, что за нашим столиком сидела знатная молодая особа, которую мы знаем как свою, можно сказать с ранних лет. И очень очаровательное по нашим меркам создание. Она стала задавать невинные вопросы про любовь у вашей дочери и в итоге была вынуждена покинуть наш столик, чтоб не досадовать вашу дочь. Тем паче, что она ещё не знает что такое любовь. Я никогда не полезу разбираться в том, о чём толкуют меж собой девицы, но поверьте, тут у любого могут взыграть амбиции, хотя бы за свою девушку, за свою страну. Отчего вы свою дочь не держите в Индии, раз все другие нации для неё дикари? У нас молодой раут! Вы это понимаете? Молодой! Тут запросто может возникнуть инцидент! Нельзя так дерзко вести себя для девицы. И в чужой для неё стране. А она ещё выдаёт себя за лучшего знатока любви? Я такого не понимаю?».
– «Ну хорошо-хорошо! Я вам поверю конечно и разберусь в этом. Но вы могли бы сказать, что это за достойная девица, что была вынуждена вас покинуть из-за моей дочери?», - постарался утешись Хаджа, Валентайна.
– «Видите ли, дело в том, что если вы подойдёте к ней по вашим восточным или индийским меркам, то может возникнуть ситуация и того хуже. Ибо мы как мужи можем легче договориться. А я знаю насколько своенравный характер у этой девицы и она между прочим у себя дома в нашем городе. К тому есть ещё один нюанс, о котором мне вам говорить не хочется. Иначе и я могу попасть под удар, с того, что вам выложил тут про это. Я не могу препятствовать вам поговорить с ней, но есть два нюанса. Первый, у неё есть положение, по которому любовь и секс это не одно и тоже. И потом, вы должны учесть что у нас тот возраст, когда молодые не очень-то расположены уважать своих родителей, потому как стараются сами быть во всём самостоятельными. Потому, если вы обратитесь непосредственно к её родителям, то наживёте себе в её лице врага. А у неё очень хорошие и большие связи по городу. Постарайтесь быть с ней осторожны в словах, она весьма своенравна, но пользуется и авторитетом», - как мог посоветовал Валентайн.
– «Так, хорошо, я принимаю ваши советы к сведению. А что за нюанс вы имеете ввиду? Мне кажется вы просто мне хотите, так сказать, нагнать страсти? Может я не прав, вы меня извините, но у меня тоже есть жизненный опыт общения», - слегка поддел Валентайна, Хаджи.
– «Давайте так договоримся. Вы с ней поговорите. Если всё уладите сами, то я вам так и быть скажу. Пока вам об этом нюансе знать нежелательно», - пошёл на уступки Валентайн и Хаджи немного подозрительно поглядел на него и согласился и тогда Валентайн назвал её имя и адрес. Но Хаджи естественно решил сначала навести справки и попался на этом самой Сюзи. И когда он попросил встречи, Сюзи пришла несколько взвинченная, -
– «Я могу уважить ваше положение и нацию, и нравы. Но хочу сначала спросить, много вы узнали, наводя обо мне справки? И что я за персона по вашему мнению?».
Хаджи невинно и радушно развёл руками, -
– «Ну простите покорно, это по моей работе обыденное положение. Я должен знать с кем мне придётся встретиться».
– «Ага, я ваш деловой партнёр или соперник? Такое негласное вторжение в базу данных без серьёзного основания на то, не может дать доверия. Вы не могли просто пригласить меня и поговорить как человек с человеком? Откуда у вас ко мне такой скрытый интерес? Я с вашей дочерью не ссорилась и вам лично никаких претензий не предъявляла. Может вы так решили завести со мной заочную дружбу? У меня есть связи, которыми я очень дорожу и даю гарантии людям, а вы лезете в эту базу данных. Я вас скорее должна расценить как за врага, чем за друга», - отчитала она Хаджи и потом всё же села, - «Ладно говорите, но только по делу. И я не стану раздувать из этого инцидент».
– «Хорошо! Давайте хоть на немного успокоимся и против вас лично, я ничего не имею. Однако дело касается моей дочери и вы поймите мои переживания как отца! Вам знаком такой молодой человек по имени Валентайн из вашего раута? И можете вы о нём мне что-то сказать?», - наконец начал переговоры Хаджи. Сюзи всмотрелась в этого азиата, но они могли быть и хитрые как змеи, -
– «Естественно знаю. Но по части девичьего племени, я бы ему гарантий давать не стала. И что дальше?».
– «Так вот, этот молодой человек, нельзя сказать что поссорился с моей дочерью, но наговорил ей такого, что она пришла домой сильно расстроенная и я её побудил во всём признаться. Ибо конечно переживал и за свою репутацию, если мне придётся отвечать за дочь. Так вот он сослался, что такая его речь, была вызвана тем, что Азиза как-то задела или расстроила вас и он как молодой муж, решил её за это проучить на словах. Я вам дам послушать аудиозапись, как он это объяснил тут мне», - и хаджи включил портативный диктофон. Сюзи казалось спала, а не слушала эту исповедь Валентайна и потом, когда речь закончилась, Хаджи спросил, -
– «Как по вашему он справедливо отчитал мою дочь?».
– «Я другого не понимаю? У вас есть дочь и есть Валентайн. Вы не могли бы провести диалог между ними? Я не Валентайн и не могу отвечать за его слова. А между мной и вашей дочерью, можно сказать ничего не было. Мне просто стало скучно и я ушла из-за столика. Валентайн это конечно мог расценить по-своему. Но я не парень, чтоб за него тут судить», - немного апатично выдала Сюзи.
– «Может я неверно поставил вопрос? Вы не выказывали открыто претензий к моей дочери? Не были открыто раздражены или возбуждены её речами? Я понимаю, что вы решили просто забыть об этом инциденте. Но молодые парни вот этим, возбудились на открытое выступление против моей дочери!», - решил зайти с другой стороны Хаджи.
– «Я не думаю что Валентайн каков злопамятный и теперь начнёт постоянно мстить вашей дочери. Он просто скажем не захочет с ней встречаться за одним столиком. И это всё само собой забудется. Ну хотите, я сама с ним поговорю и он всё забудет. Или вам нужно обязательно, какое-то извинение для вашей дочери? Тут трудно судить права она или не права? Не поняли друг друга, такое по-молодости не редкость. Да, у Валентайна такая уж натура, он может воспользоваться какой-то зацепкой, если таковая была. Но это не значит, что фронт или война. Ну отвёл свою душу и забылось. Или вы боитесь, что он по рауту станет распространять о вашей дочери скверное мнение? Ему это будет не выгодно для личной репутации. Я могу вам только сказать, что осталась к вашей дочери пассивна. Меня не увлекает какя-то там индийская любовь. И вообще я ценю дороже всего свободу. Это моё мнение и право», - решила закрыть эту тему Сюзи и давая о том, понять Хаджи.


Рецензии