О любви

Не потому  что не умею писать стихи, как раз их я писать умею и почти всегда смогу отличить пятистопный ямб от одноэтажного хорея, суть не в этом суть в том что мысль сотканная не из рифм а из мыслей в прозе почти всегда становится более основательней, более фундаментальней, без красивостей и очень похожей на правду – Такова проза жизни ! Вот наступило для меня время, когда уклоняться от объятий бессмысленно ибо проделанный путь заставляет на какое то мгновение оглянуться назад, многое вспомнить и задуматься о смысле всего происходящего и немного подумать о себепросто так, на всякий случай. Всегда искал в своём сердце те необходимые слова чтобы ими выразить мысли, свои чувства , в большинстве это было игрой от недостаточности чувства и его неполноты. Со временем пришёл к окончательной форме - Для истинно любящего сердца слова это ласкающий душу звук, музыка, песня песней, острая необходимость быть услышанным. Совсем недавно наткнулся на строки стихотворения  и моя душа оцепенела –
Я свяжу тебе жизнь из веселой
меланжевой пряжи.
Я свяжу тебе жизнь и потом от
души подарю.
Где я нитки беру, никому
никогда не признаюсь.
Чтоб связать тебе жизнь, я
тайком распускаю свою …

Когда то давно в Абхазии я хотел примерно так сказать одному человеку, которого любил, очень может быть что это был просто сон , но всегда наяву казалось, что и она тоже ждала таких слов от меня и я говорил, но от разговоров к делу так у нас и не дошло, что то помешало, что то затуманило головы, отвлекло сердца, а в последнее время иногда я чувствовал что нам тесно вдвоём на этой земле, затем последовало безмолвие и расставание на несколько лет, потом были редкие случайные или не случайные встречи, а потом и вовсе временной обрыв в тридцать с лишним лет ......
В 2013-ом на набережной в Сухуми, волей судьбы, мы встретились, предались воспоминаниям, а уже через пару часов нам не о чем уже было говорить – Всё было сказано когда то давно и навсегда ! Не могу понять – Удивительна жизнь к нам или удивительны к жизни мы ?


Рецензии