Настоящая мерзавка!

Я захожу каждый день в небольшую лавку с фиолетовыми и сиреневыми лоскутами стёкол в оконной витрине по дороге на службу и обратно. Лавка уютная, миниатюрная- вокруг бутылок со спиртным ютятся железные баночки с чаем с яркими разноцветными этикетками. С потолка свешивается с подкопчённой кожицей ветчина с ароматным тончайшим нежным слоем сала над душистой розовой мякотью. Надутые, перевязанные верёвочками, возбуждающие зверский аппетит, колбасы. Через цветные стекла в окнах падает окрашенный солнечный свет.

Ложится на дощатый пол из широких досок с небольшими овальными глазками. На деревянный стул с круглым фанерным сиденьем и изогнутыми витыми ножками, пыльный телефон, водку в бутылке. Не круглой, а квадратной, шкаликом с залитой карминным сургучом широкой пробкой. Привозной изюм- крупный, вытянутый, сладкими сморщенными мягкими тараканами, тающими на языке. Толстые сигары, терпкие египетские сигареты, копченая сельдь с красным внимательным глазом с чёрной бусинкой зрачка.

За прилавком стояла девушка лет семнадцати, похожая на белую кошечку. Бестолковая неимоверно. Попросишь сигарет две пачки, эта кошачья белая мордочка тянет тебе обязательно другой сорт. Потом стесняясь и краснея, заливалась красным прямо снизу, с живота, с маленьких грудок под тонкой тканью платья. Ползло на грудь и шею из-под платья по коже брусничное пятно. Окрашивало мелкий подбородочек и детские пухленькие щёчки, маленькие губки бутончиком. Хотелось непрерывно что-нибудь просить, настойчиво спрашивать, чтобы увидеть, как они разомкнутся и обнажат мелкие беличьи зубки. Совсем крошечные, игрушечные. И вся она сама была кукольная, ненастоящая. С фиолетовой кожей под глазами и сиреневой на тонких ручках под лучом света, падающего от оконного стекла.

Я раздражался, просил то одно, то другое. Она поддавалась на моё раздражение, как флюгер. Я то морщился нетерпеливо, то распускал морщины на лбу, расслабляясь и растекаясь патокой. Ну, что с неё взять? Дитя. Интересно, она поддалась, если бы.. Если бы поняла, что я действительно от неё хочу? Просил искать то одно, то другое. Пока она не наклонилась, чтобы порыться на нижней полке. Я с удовольствием разглядывал её узкий зад. Мысленно ощупывал его и ласкал.. Всё, хватит. Она уже довела меня до белого каления, мерзавка. Настоящая мерзавка!


Рецензии