Алиса

Эта история, как и любая другая - просто стечение обстоятельств. Череда случайностей. Глупых, банальных, ужасных, мерзких, отвратительных, грустных и веселых,
но, к сожалению, тесно связанных между собой событий. Для кого-то она началась несколько лет назад, для кого-то уже закончилась, для кого-то даже не начиналась...
Каждый из участников может рассказать ее по-разному. найти свои плюс и минусы, а может вовсе забыть, как страшный сон или же, как что-то не нужное и не достойное
внимания. Я решил взять отправной точкой 9 декабря 2012 года. Для кого-то обычный зимний день, для меня же - день моего 24-х летия и день начала всей этой неразберихи.
Итак. изначально все предполагалось, как просто банальная пьянка. Как всегда. Обычный выходной день, только приуроченный к какому-то важному событию. Сейчас,
анализируя факты и что-то домысливая и переосмысливая, я до сих пор ломаю голову, а можно ли было всего этого избежать и до сих пор не нахожу ответа.
В эту историю впутано огромное количество людей и мне до ужаса хотелось бы считать эти персонажи вымышленными или убрать из рассказа вовсе, чтобы не запутуться самому,
но без этого повествование не будет полным. А так как я пишу эти строки в первую очередь для себя, а не для кого-то другого, то не думаю, что все эти люди будут таить
на меня какую-то обиду ****ую, за то, что я их тут упомяну. Вообще, честно сказать, хотелось бы, чтобы это была история про меня и я являлся бы тут главным героем,
принцем на белом коне, доблестным рыцарем и все такое, но нет, увы. Я только один из... Один из участников этих событий, один из тех, кто там был. Просто личный
летописец оодной маленькой девочки, которая даже не знает, что я пишу сейчас эти строки. Зато я знаю, чем сейчас занята она. Знаю, что она делает, жаль. не знаю, в
какой позе... да мне и не интересно. Если упоминать каждую подробность, все диалоги и переписки, то этот рассказ может затянуться на долго, а мне все слишком быстро
надоедает, откровенно говоря даже сейчас я сомневаюсь, закончу ли когда-нибудь то, что сейчас начинаю. Тем более история пока продолжается...

Итак, Алиса. Нет... Я же начал с себя... Все же себя я люблю больше, нежели ее. Хотя иногда в этом сомневался. Раньше. Да и за что ее любить? Но об этом позже. Пока же
у нас 9 декабря и веселый пьяный праздник - мой День Рождения и с Алиской - главной и по-настоящему единственной героиней этой истории, я еще даже не знаком.
Вообще, по обыкновению, уж такой я человек, пьянка затянулась на несколько дней. Хотя даже для меня это было слишком пьяно и до неприличия долго. Поэтому подробности
можно упустить. да я их и не помню, если честно..

Шел третий день глобальной попойки... Начало было положено еще восьмого числа, и если бы я хоть когда-нибудь знал меру и не упарывался раньше времени, ничего этого
могло бы и не быть. Девятое число я помню смутно, да и десятое в общем-то тоже... Но его нужно вспомнить, ибо это и есть отправная точка моего повествования.

В тумане паров алкоголя всплывает монитор компьютера. Буквы бесчисленных поздравлений в социальной сети предательски разбегаются в разные стороны... Из череды знакомых
имен и фамилий бесчисленных приятелей, друзей и просто собутыльников всплывает что-то новое. Алина Семичева: "С Днем Рождения!". Голова и так ничего не соображает, но
тут как же. Новое тело женского пола внезапно поздравило меня с праздником... Мысли лениво завертелись, выпрямившиесь извилины начали сгибаться... Так, кто бы это мог
быть... Кажется, Ляля что-то говорил про педовок, которых я не дождался позавчера, потому что чересчур упоролся и поехал домой... По-моему это кто-то из них. и похуй,
что я их в жизни не видел и разница в возрсте у нас лед десять. Неслушающимися пальцами печатаю банальные: "Привет, мы знакомы?" и совсем глупые и не нужные "Приезжай,
праздник продолжается". Только настоящие педовки могут сорваться на квартиру к незнакомым пьяным парням... Такими они и были. Ответ последовал почти сразу: "Окей. Я
приеду с двумя подружками". Вечер перестал быть томным... Звоню Ляле, пусть приезжает и разъясняет, кто есть кто...
Дальше провал. Оказалось, я уснул. Водка - зло. Но я этого не помню. В итоге появляются три девочки, как оказалось одной 15, двум другим по 14. Но судя по ним, они уже
довольно умудренные жизненным опытом и весьма конченые для такого юного возраста. Но мне-то какое дело? Я в говно, а они симпатичные. Сколько было народу тогда, я не
помню, но ужасно много... Диалоги и вообще какие-то обрывки фраз в памяти тоже напрочь отсутсвуют... Не помню. когда появились Ляля с Колей Кабачком, не помню, сколько
времени прошло с появления девочек, помню что они предложили проспонсировать наше алко-пати на несколько пакетов скорости... Вообще, делая через пару дней глобальную
приборку я выгреб из различных углов 7 мешков различной пустой и полупустой тары, я понял, что спонсировали они не только спиды... Я помню, что покупал только водку.
Но принимали, как оказалось, все. Скорость, траву, алкоголь в несметных количествах... Поэтому извините, все смешалось в доме. Что-то вспоминалось из рассказов друзей,
что-то всплыло из глубин памяти само, причем весьма помятое и сильно искаверканное... Но пора представить подружек. Алина, Алиса и Настя их звали. Я их долго путал, но
в итоге Настя оказалась самой глупой, но самой неиспорченной ***ми Настей Ушаковой 15 лет от роду, Алина - крупной, не погодам развитой, с признаками средней стадии
конченности Алиной Семичевой 14 лет, а Алиса - моей любимой героиней, самой неоднозначной, ебнутой, но с проблесками взрослого сознания, ужасно испорченной и конченой
дважды семиклассницей, так же 14-и летней Алисой Обрядиной. Но меж тем моей Алисой Орядиной, самой хорошей, самой милой и красивой маленькой невинной девочкой, которая
просто встала не на ту дорожку. Правда от этого она была не менее ебнутой, но все же любимой. Но об этом я узнал позже. А пока перед моим упоротым взором маячили три
вполне недурно свормировавшихся молодых женских тела и мне было этого вполне достаточно. По-моему сначала я пытался что-то мутить с Алиной, но этого я не помню почти.
А не помню - значит не было. Память начала ко мне возвращаться вместе с относительно транспортабельным состоянием после нескольких напасов из чудо-бутылочки с дыркой и
нескольких дорожек порошка счастья... И вот, что мне эта самая память поведала.
Сначала я ощутил себя летящим со стола на пол и увидел перед собой невинные глаза и извиняющуюся мордочку Алисы. Не знаю, как и зачем, но она меня оттуда сбросила.
Потом она сидела передо мной и игралась с молнией на груди, провал, мы целуемся, провал, валяемся упоротые на кровати, пока все бухают, провал, я очухиваюсь от того,
что мои пальцы погружены во что-то теплое и липкое. Конечно, это же ее ****енка... Замечательно. Потом мы долго разговаривали в толчке, я ей говорил, какая она милая
и прекрасная, хотя все вокруг мне долго и упоно вещали, что она конченая... Надо было поверить, но Саше же похуй... Дальше опять туман, но до следующего утра мы больше не
расставались. Это главное...
Последние тела расползлись около девяти утра, тогда мы смогли позволить себе уснуть... Последующий день прошел в отходняках и присущей им трясучке. Тогда я был рад, что
она рядом и мы не даем друг другу уныло подыхать в одиночестве... Собрав к вечеру силы я сгреб весь мусор по пакетам, Алиска трясущимися руками кое-как подтерла полы,
которые впитали в себя все, что только можно за эти три дня. Я пошел провожать ее на такси и все бы ничего, этим бы все и закончилось и больше бы, скорей всего не
начиналось, но тут ее настигли отходняковые страхи. Нужно было срочно замутить скорости и я, аки принц на белом коне, сделал все возможное, чтобы моей маленькой
подружке полегчало. Благо, добрые люди нашлись, и у Алиски нашлись финансы, дабы проспонсировать эту операцию. Я честно не собирался ее трахать... Тем более утром нужно
было на работу. Но жизнь и порошок рассудили иначе. Такого затяжного марафона у меня еще не было. Наложились и отходняки и эффект от спидов и ее маленькое упругое тело.
Итог всего этого - 6 часов ебли без единого оргазма с моей стороны, сорванная уздечка и походка старого ковобоя на утро. Не буду описывать все прелести нашего совокупления,
ибо никаких прелестей и не было, просто ебля. Я валялся бревном, она елозила на сучке - вот и вся любовь. Тогда я спросил у нее, какой же я у нее по счету, раз она в
свои 14 так смело и умело напдает на мальчиков с разницей в 10 лет... Она сказала, что четвертым, и как бы я был счаслив, если бы это оказалось правдой... С тех пор
прошло еще только три месяца, но в них вместилось столько, что голова идет кругом. Вообще, это все еще можно считать предисловием, потому что главные события развернулись
потом. Теперь я слишком много о ней знаю, но скрывает она еще больше судя по всему... И как бы меня не убивали все ее пьянки-гулянки-ебля с кем ни попадя, я ничего не
могу поделать и всегда беру трубку, когда она звонит. Плохо то, что звонит она обычно ночью, когда возвращается домой с очередной алко-пати. Вот и сейчас я только что повесил
трубку после очередного звонка. На часах 23:23. Бывало мы и по 10 часов к ряду разговаривали, и это при том, что все ее слова не носят абсолютно никакой информационной
нагрузки. Сейчас вот я, например, послушал несколько непонятных песенок и пару раз услышал, что она ко мне не приедет. Никогда. Что она Любит Лялю и не с кем ему не
изменяет... Бля, как я хочу, чтобы это было правдой. Весь январь я жил спокойно. Она, конечно, звонила и рассказывала, как ей ***во, от того, что Ляля ее тупо **** и
на самом деле она ему не нужна, но, увы, с эти ничего не поделать. Но когда человека не видишь, его проблемы обходят тебя стороной... Если бы тогда я не упорослся и
не уехал бы, я бы видел, как она ****ся с Лялей и благополучно забил бы ***. А теперь не могу. Ужасно, но это так... И она это знает, и она этим пользуется. использует
меня, как запасной вариант, если грустно и хочется любви и нежности... А я почему-то не против. Но это так, лирическое отступление. Надеюсь, что таких будет не много
в этом рассказе. Хотя как знать, как знать...
Утро застало нас раздетыми и счастливыми. Меня тяготила работа, ее раннее возвращение домой, но мы все же смогли найти силы договорится, что встретимся вечером.


Рецензии