Россия сегодня. Заметки обывателей. 1

Сегодня утром мне принесли деньги на работу, за сыр... Вчера купили сыр с мужем, в хорошем большом магазине самообслуживания. Давно уже ищем подходящий магазин именно для покупки сыра, так как в Усинске с хорошим сыром просто проблемы( впрочем, как и с мидиями). Сегодня нарезали на завтрак - ан нет, воняет дрожжами, кисло-горький какой-то... муж согласился, что сыр несъедобен . Цена вопроса 130 руб., в принципе сумма смешная, но я же принципиальная, завтрак - то испоганен. Решила вернуть. Пришла в магазин- благо, он по пути на работу. Вызвала старшего продавца. Подождала минут 15, на работу опаздываю, начинаю нервничать. Подходит старший продавец, я попросила поменять или вернуть деньги- а она мне отказывает. Ну думаю, капец тебе. Пришла на работу, звоню мужу ( он юрист), затем в Роспотребнадзор. Проконсультировалась.  Составила жалобу в Роспотребнадзор, претензию в магазин для вручения. Звоню им в магазин уточнить фио и должность старшей, что отказала. И тут понеслась- она извиняется, долго нудит, я ей- вы думали, что я успокоюсь? Она мне- да вот, теперь вижу, что не успокоитесь...Потом предлагает- давайте, я Вам деньги на работу принесу. Я еще пополыхала багрово в трубку, потом согласилась. Зачем вот меня так выводить? Я ж по натуре добрый человек. Принесла деньги 10 минут назад, сыр поехал обратно на полку в магазин! Сволочи,  и ведь так везде в России. Думала что я успокоюсь и домой плакать пойду, грызть этот несвежий сыр. Хрен  там! Создала нервяк и мне, и себе,лишние проблемы, глупую мышиную возню. А если бы бабуля пришла туда с возвратом?  Не боевая, а божий одуванчик? И каково бы ей было, дамы  и господа? Россия, ну что за свинство!


Рецензии
Доччь, как мы с тобой похожи! только у меня "Загогулины" а №"1, значит продолжение следует.беда. что так по всей нашей необъятной стране. и чем дальше, тем свинства больше. и пока не захрюкаем все.

Вита-Тома Родина   12.09.2015 21:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.