Не приемлю лесть

Вот чем я не грешу - так это лестью.
И ложью не грешу.Ну... разве что чуть-чуть.
Ещё я не грешу,пожалуй,местью,
Хоть от обиды приходилось мне всплакнуть.

Поверьте,бить лежачего не смею.
Пусть даже будет он мой лютый,злобный враг.
Не согрешу и тем,что пожалею
Подать на улице убогому пятак.

И злобность чёрной зависти не мучит,
И не плюю в людей коварной клеветой.
Жить подло многих злость-злодейка учит.
Ей,видно,повезло,но только не со мной.

Речь не о том,что вовсе я безгрешна.
Ошибок было много. Всех не перечесть.
Жизнь в проявлениях своих безбрежна,
Но в ней -  всегда и напрочь - не приемлю лесть!


Рецензии
Какая вы умница.
Жму руку.
Иван

Иван Цуприков   30.09.2015 21:00     Заявить о нарушении
Благодарю Вас! Встретить единомышленника в нашей жизни не очень просто,поэтому я тоже жму Вашу руку. С теплом и уважением Лукинцова Нелля

Лукинцова Нелля   02.10.2015 20:26   Заявить о нарушении