Адоня 48. За Консэля

http://www.proza.ru/2015/09/01/634

Стрункой вытянулась Адоня, подняла голову в прозрачное небо, выкрашенное в тревожный зоревой цвет, и послала в него заклинание-молитву. И материализовалась в неустрашимое оружие сила её ведовства, засияла золотым сиянием праведности и любви. Адоня стиснула в ладонях рукоять, золотым лучом рассекла пространство.

- Черный Эстебан, заклинаю! Путами упадёт на тебя моё заклятие, лишит воли и силы! Моя власть над тобой и моя воля! Ты - илот-невольник, раб моей силы, я велю тебе прийти ко мне!

Адоня закрыла глаза, концентрируясь в своём мысленном приказе и сама становясь им. Она чувствовала противодействие чёрного мага, и сминала его... А когда открыла глаза - Эстебан стоял в нескольких шагах от неё, в глазах его не было ни чувства, ни мысли. Она была удивлена - не такие уж большие усилия потребовались, чтобы превратить его в послушную марионетку, Адоня ожидала борьбы, и неожиданная лёгкость немного беспокоила потому, что была непонятна.

- Эстебан, я вызвала тебя для боя, а не для того, чтобы воспользоваться беззащитностью жертвы, следуя твоему методу палача. Я снимаю своё заклятие и возвращаю тебе тебя.

Он глубоко вздохнул, как будто проснулся. Ожили, сверкнули глаза, он укоризненно проговорил:

- За старика поквитаться надумала! Старик и был-то никчёмным, а теперь и подавно, за что же ты драться собралась, Адоня? Зачем нам эта непримиримость, неужто по-другому - никак? Хочешь, повинюсь за старика, но поверь, не было у меня другого выбора.

- Ложь! Ты правильно понял, что тебе придётся ответить за смерть Консэля. И бой ты примешь, выбора нет. А драться сегодня ты по моим правилам будешь. Сегодня я не позволю тебе трусливо сбежать, бой поведёшь до конца.

- Крови моей жаждешь? И это ещё больше тебя красит - жесткость, сила. Я люблю тебя всю, и ненависть твою тоже.
- Не паясничай, чёрный Эстебан! Не лицедействовать я тебя звала. Слушай и запомни: у сегодняшнего боя только три развязки: победить, умереть или молить о пощаде. И если сдаться, то на условии победителя.
- О, я уже знаю, какое условие тебя поставлю!

- Оно только одно - отречение от Знаний и от силы.
- Ого! А это не чересчур?
- Боишься? А ты рискни. Награда, которую получит победитель, стоит такого риска.
- Награда? Постой... Сила побеждённого перейдёт к победителю? Я стану владеть твоей ведовской силой?

Адоня недобро засмеялась.

- При условии, что свою жизнь я оценю выше её.
- Ты хорошо придумала, мне нравится!
- Запомни, чёрный Эстебан - только я могу остановить бой. Моей волей он начинается, в моей воле им распорядиться.

Он коротко рассмеялся, блеснули белые зубы.

- Твоя воля. Но ты тоже помни - не я вызвал тебя, не я хочу крови и боли, ты заставила меня. Бой есть бой, но твоя боль будет болеть во мне, как моя собственная.

Адоня подняла меч, направила остриё на Чародея, и в то же мгновение он преобразился, стал воином - плавно и хищно, как сильный зверь подбирается к жертве, он начал сближаться с ней, чутко сторожа каждое движение. Он сливался со сгустившимся сумраком - смуглое лицо, тёмное одеяние растворялись в темноте, меч его был самой темнотой в темноте, и только отблескивали стальные пластины, которые вросли в облачение, вместо щита прикрывали грудь, живот и плечи.

http://www.proza.ru/2015/09/01/1241


Рецензии
Ах, какой бой впереди - так и скользнула бы в следующую главу. Не просто придется Адоне, слишком многим она рискует.
Вот тут: Ты правильно понял, что тебе придётся ответить за смерть Эстебана. - исправьте на Консэля

Оксана Куправа   01.09.2015 18:18     Заявить о нарушении
Упс... ) Спасибо.

Раиса Крапп   01.09.2015 18:35   Заявить о нарушении