Как же все до ужаса просто...

Я сейчас в отпуске, Черное море не отказалось принять меня в свои ласковые объятия, я тоже не возражал, не отказался от этой заманчивой перспективы, перелет на Боинге 747 занял три часа, и вот я уже расположился с утра на морском берегу, растянулся на рыбацком пирсе, закрыл глаза, подставил свое тело под солнечные лучи и ощущения заполнили меня, я вибрировал весь от кончиков волос на голове до пальцев на ногах ... какое это блаженство - жить на планете Земля!

***

Всякое лезет в голову, пока лежишь отрешенно под южным небом Болгарии, чего только от вынужденного безделья не перебираешь в голове, что только не вспомнишь из многоплановой человеческой жизни. Не мне одному такое счастье, вокруг дети, взрослые, девушки, парни ... им также светит солнце, в них не меньше радости и наслаждения ...

И как назло, в противовес всему этому яркому и мирному, вспомнился случай, даже не хочется писать о нем, настолько он гнусный и отвратительный ... но нужно, чтобы понять, как же такое может быть?

Под Москвой водоемов немеряно, летом жарко, люди бегут к воде. Девушки, молодые стройные, купались у берега, далеко не заплывали. Но у нас же сейчас время частной собственности, а кто из крутых не хочет иметь катер и на нем, самовлюбленно задрав нос, рассекать волны? Вот так и наш гнусный персонаж крутился на этом своем личном красавце по водной глади, а как не похвастать перед молодыми девушками своей дорогой престижной вещью? Взял, да и направил к берегу катер и лихо перед девушками сделал крутой разворот, но в голове же, кроме опилков, ничего нет, потому не расчитал и лопастями винта по водой отрезал ноги одной несчастной, она тут же от потери крови и скончалась у всех отдыхающих на глазах. А этот подлец, заметив неладное, дал деру, но его и его окровавленный катер через несколько дней нашли.

На суд пришел капитан его судна, приняв на себя вину за содеянное хозяином, видно, хорошо отстегнул тому богатый негодяй за свою свободу, но и там он, с бесстыдными глазами, отгораживался ложью, что девушка сама виновата, заплыла далеко от берега, где за ее безопасность никто не отвечал.

***

Вам все ясно, да и мне ничего не нужно тут доказывать, вот только хочу спросить, узнать, как спит этот нувориш теперь, после убийства неповинной девушки, не снятся ли ему кошмарные сны по ночам, и как он может спокойно смотреть на воду за бортом своего катера, которым он хладнокровно и бездумно уничтожил человеческую жизнь?

***

Я невольно задумался более широко, как много на свете тех, кто так же может направить механизм, нажать на курок, на гашетку, на кнопку, отдать приказ, чтобы убить жизнь на планете Земля?

Кто они, те, кто убивает нас, нормальных, добрых  и мирных людей на земле?

Как много таких нравственных уродов?

Они сильнее нас, их больше?

Что толкает человека на убийство себе подобных?

Что в голове человека сбивается в сторону, что он может оправдать смерть другого, такого же, как он, человека?

Жизнь - одна, она дается богом или природой, не важно, но она сказка, равной которой нет на свете, и почему тогда какой-то подлец, без совести и чести отнимают ее у нас?!

***

Я не согласен категорически с этим, я не могу этого понять, когда на улице двадцать первый век - век космоса, век цивилизации, век культуры, век образования, век милосердия, век изобилия ... а смерть все находит и находит своих жертв ... и все это нашими руками?!

Объясните мне, я прошу вас, когда же наконец это все варварство окончательно закончится?!


Рецензии
Вопрос хороший. Но ответа на него нет. К сожалению.

Лена Ко   26.09.2015 22:29     Заявить о нарушении
Ответ может и есть, но решить его безумно трудно ... разве только в какой-то части в будущем ... и то хорошо ...

Владислав Попов 2   27.09.2015 16:18   Заявить о нарушении
Хорошо...бы...)

Лена Ко   27.09.2015 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.