Спешу к тебе в Италию

            


Спешу  к тебе в Италию,  хоть лето на исходе,
Гулять по Риму древнему, где ветер кружит лист.
Мы много повидавшие, влюбились, понимаем,
Ты композитор - песенник, а я твой вокалист.

Стучат колёса нотами, дороги все в Италию,
Я уезжаю в Рай любви,  Рим нас объединил,
Дождливая идёт пора, влюблённых не касается,
Весна в нас просыпается, Бог чудо сотворил.

Я написал,  тебе, стихи, любви большой теорию,
Воркуем мы, как голуби,  где падает листва,
Ты композитор – песенник,  а я влюблённый  юноша,
От ветра закружился лист,  рифмую я  слова.

Стучу рукою по столу, боюсь я пробуждения,
Сон не кончайся никогда, любви осенний сон!
Чтоб осенью  в Италии,  до головокружения,
От поцелуев с женщиной,  запели в унисон.       

01.09.15                Мартьянов В.И.


Рецензии