Случай у рентгенологического кабинета

Помню как опоздала к рентгенологу на пару минут к своему времени и решила по доброте душевной пропустить всех бабок-инсулинщиц, а потом и сама пройти - торопиться было некуда. Когда до моей очереди заходить в кабинет оставалось два человека, к кабинету подвалил олдового вида шкаф, который обозначился преподом какой-то мути в институте, и наотрез отказался меня впускать, мол чем бабки-инсулинщицы лучше меня, шкафа-препода. Попыталась подойти к ситуации с юмором, говорю - ну вы же мужчина! пропустите де-.. - тут *мужчина* мне договорить не дал, раскатистым басом проревел на весь коридор - а ты не девушка!!! у меня таких студенток как ты просто девать некуда! курят, пьют, ябуца налево и направо, потом с пузами ходят!..(итд). Я аж осела. Такого я, человек без ВП, с многолетними постоянными отношениями, просто не ожидала. В итоге на рев вышла врач и забрала таки у меня талон и карту. В кабинет меня почти-что втолкнули женщины, стоявшие возле него - шкаф своей огромной рукой держал дверь и силой меня отпихивал. В итоге уже стоя в кабинете в ожидании своей очереди и пока меня никто не видел я расплакалась - не выдержали нервы. Но рентген прошел нормально, врач удивилась моей реакции, сказала - да у нас тут каждый день такое. Я тоже удивилась - я очень редкий гость мед учреждений, столь же редкий, сколь злоба и агрессия в моей жизни. На выходе сказала шкафу - как же мне за вас стыдно... мне правда было стыдно. И перед женщинами, что продолжали отбивать его словесные нападки на меня и впоследствии на моих родителей, и перед врачом, которая хоть и непричастна, но должна была это выслушивать. За себя и свое опоздание мне стыдно не было, если честно. Как оказалось я и не опаздывала - моя талонная очередь к тому времени не подошла, но это было только начало талонной эры и люди друг-друга путали живо-талонными местами, запуталась и я. А шкаф еще долго сыпал проклятиями мне в след. - Бедные его студенты.. - прошептала мне девушка, с которой мы разговорились пока я там стояла. - Это точно.. - закатив глаза согласилась я.


Рецензии